Альтернативные затраты
количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.
факторы, за исключением цены, определяющие количественные параметры предложения товара или услуги: ресурсные цены; технология производства; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; число продавцов на рынке, при изменении которых происходит сдвиг кривой сово-купного предложения (увеличение предложения смещает кривую вправо, уменьшение предложения сме- щает ее влево).
предложения, может происходить под воздействием как ценовых, так и неценовых факторов....
Цена является основной детерминантой величины предложения....
Между тем, существуют неценовые факторы, оказывающие влияние на изменение предложения....
Неценовые факторы, оказывающие влияние на предложение
К неценовым факторам, влияющим на предложение,...
Поскольку предложение связано с изменением процесса производства, то оно медленнее адаптируется к изменению
В статье обоснован авторский подход к исследованию рынка сельскохозяйственных земель, позволяющий построить модели спроса и предложения, выдвигать гипотезу о доминировании институциональных факторов в структуре неценовых детерминантов спроса и предложения, определяющих направления структурных изменений рынка. На основе результатов предыдущих исследований (Оганесян, Федюнина 2014; 2015, 2018), мониторинга функционирования локальных рынков сельско-хозяйственных земель в 2018-2019 гг. представлены результаты эмпирических исследований, подтверждающие гипотезу авторов и позволяющие выявлять ряд проблем, обусловленных институциональными условиями функционирования рынка, особенностями транзакции полных и ограниченных прав собственности на сельскохозяйственные земли, мотивацией формирования спроса на аренду земли. В процессе исследования локальных рынков выявлены причины проявления оппортунистического поведения в арендных отношениях: недобросовестная конкуренция, риски (неурожай), асимметри...
К ним относят:
Колебание цен на природные ресурсы, то есть изменение стоимости факторов производства...
Функция предложения
Выше были рассмотрены факторы, способные оказать воздействие на изменение объема...
Факторы в исследовании определяются как детерминанты, то есть такие элементы рынка, которые оказывают...
Неценовые....
влиянием одного из неценовых факторов.
количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.
организации (должностные лица), проверяющие состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и обслуживающие их на договорной основе.
сумма расходов на конечное потребление сектора домашних хозяйств, государственных учреждений и некоммерческих учреждений, обслуживающих домашние хозяйства, валовое накопление основного капитала, изменение запасов материальных оборотных средств, чистое приобретение ценностей и чистого (за вычетом импорта) экспорта.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне