результат индивидуального мышления ученого; обобщающее понятие материализованных в языковой оболочке (в словесной форме, в виде символов, чертежей, моделей) результатов научного мышления сообщества ученых данного исторического времени.
Поэтому, она не имела научного обоснования.... Развитие педагогики в качестве научного знания
На данном этапе начинает зарождаться научная педагогическая... мысль, формируются дидактические принципы обучения и воспитания, зарождаются основы народного образования... В этот период, развитие педагогической научноймысли происходило в несколько периодов:
Эпоха Средневековья... В этот период, педагогическая мысль развивается в связи с природным началом человека.
разработанности феномена логической культуры можно охарактеризовать следующим образом:
разные области научного... мыслительной деятельности;
логическая культура однозначно применяется только к объектам мыслительной природы;
научный... признаков логической культуры ведется несистемно, без установление четких оснований выделения признаков;
научная... Итак, уровень научной разработанности проблемы логической культуры соответствует первоначальному этапу... видов человеческой деятельности с применением логико-философского, социологического, психологического научного
показатель, выраженный в единицах измерения физических величин и определенный конкретным параметрам изделия, характеризует процесс и результат ресурсоиспользования, воплощенные в изделии. В результате оптимизации эти же показатели (в сравнении с аналогами или с исходными уровнями) характеризуют суммарное ресурсосбережение.