Регулирует порядок начисления и уплаты налога на прибыль законодательный документ – Налоговый кодек Российской... То есть, базой для исчисления налога на прибыль является:
База налогообложения = Доходы - Расходы
Доходы... Налоговаябаза
В данном разделе даны определения для расчета налоговойбазы при различных вариантах доходов... Налоговая ставка
Ставка налога на прибыль составляет 20 процентов.... Налоговый период
Для исчисления налога на прибыль таким периодом является один календарный год.
В статье рассмотрена проблема снижения налоговой базы по налогу на прибыль, подчёркивается неоценимая роль снижения налоговой базы по налогу на прибыль. В статье отражены законные способы снижения налоговой базы на прибыль. Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации, а именно пункту 1 статьи 246 главы 25, все российские организации признаются налогоплательщиками налога на прибыль и обязаны его уплачивать в установленные сроки. Отметим, что уплачивают налог на прибыль лишь те организации, которые используют общую систему налогообложения. Целью работы является отыскание способов снижения налоговой базы по налогу на прибыль, что в свою очередь уменьшит налоговую нагрузку организации по данному налогу.
на прибыль и своевременное предоставление налоговой декларации по налогу на прибыль.... Правильно вести расчет налоговойбазы при начислении налога на прибыль.... При расчете налоговойбазы по налогу на прибыль должны соблюдаться следующие требования:
Правильно определять... период за который определяется налоговаябаза.... Правильно определять общую налоговуюбазу за отчетный налоговый период.
В статье на конкретных примерах показано, как исчисляется налоговая база по налогу на прибыль, какие расходы уменьшают ее, разъяснено, какие расходы называются обоснованными и экономически оправданными и когда в суде следует доказывать неправомерность доначисления налога на прибыль.
часть стоимости товаров (работ, услуг), приращенная непосредственно на данном предприятии, в данном подразделении, торговом, посредническом звене; экономический показатель, характеризующий формирование и прирост стоимости товара на всех стадиях его производства и реализации.