Внешнеторговая реклама
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
налоги, взимаемые пропорционально количеству или стоимости товаров и услуг, производимых, продаваемых или импортируемых резидентами. К ним относятся, например, налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, таможенные пошлины.
(налоги на продукты) = 9,5 млн. рублей;
Спрод....
на продукты....
Чистые налоги на продукты (ЧНП) исчисляются как любые налоги на продукты за минусом субсидий на продукты...
на национальный продукт;
ЧНИ – чистый налог на импорт....
ЧНП рассчитывается как итог вычитания С (субсидий) и НП (налога на продукты.
Рассматриваются нормы положений таможенного законодательства Евразийского экономического союза в отношении продуктов переработки, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
(автономных, т.е. независимых от размера валового внутреннего продукта)....
Он показывает насколько изменится объем равновесного валового внутреннего продукта при изменении автономных...
налогов на одну единицу....
внутреннего продукта уменьшается, и наоборот – при сокращении автономных налогов величина валового внутреннего...
продукта увеличивается.
В статье рассматриваются проблемные вопросы в исследовании экономической сущности налогов на основе ключевых положений теории стоимости К. Маркса: деления производимого продукта на его необходимую и прибавочную часть (учение о прибавочной стоимости). На основе оценки роли государства в процессе общественного труда автор делает вывод, что налоги, уплачиваемые субъектами, должны быть преимущественно частью созданного ими прибавочного продукта. При этом временные дополнительные налоги и налоги по временным повышенным ставкам на сумму превышения этих ставок сверх нормальной (то есть устоявшейся), но при этом оптимальной величины, должны уплачиваться только за счет прибавочного продукта. То есть из чистой прибыли субъекта платежа налогов. В статье подвергается критике ныне действующий в теории и мировой практике критерий отнесения налогов к косвенным и прямым – критерий отнесения налога на потребителя (на потребление). Автор предлагает принципиально новый критерий – критерий прибыльности...
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
совокупность разного рода сделок, при осуществлении которых приобретение продукции сопровождается ответными поставками товаров в интересах поддерживания баланса экспортно-импортных операций.
соглашения между двумя странами о взаимном содействии и защите инвестиций, производимых компаниями, расположенными на территории договаривающихся сторон.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве