Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
способность личности подниматься над уровнем требований ситуации, ставить цели, избыточные с точки зрения текущей задачи.
Подходы к дефиниции социальной активности
Определение 1
По своей сути социальная активность является...
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его...
Формы проявления социальной активности
Определение 2
Формами проявления активности выступают непринужденные...
Структура социальной активности
В структуре процессов социальной жизни выделяют следующие компоненты:...
целью;
надситуативность – выход за пределы исходных целей, в отличие от адаптивности, приспособительности
Представлены результаты эмпирического исследования осознаваемых и бессознательных аспектов личности одаренных учащихся. Выявлена специфика взаимосвязи показателей «активной трансценденции границ» со структурными проекциями одаренных учащихся, тенденция взаимосвязи продуктивности проекций с активной неадаптивностью. Генерирование образов тесно связано с ценностью непрагматического риска, с интересом к непознанному, с ненасыщаемой жаждой познания.
В рамках субъектного подхода, наиболее значимым видом активности авторы называют - социальную активность...
Активная жизненная позиция - неотъемлемая черта субъектности....
которых не получится сделать простой выбор, и человек должен быть чувствительным к этому, чтобы совершить надситуативный...
Инициатива и ответственность - два параметра, которые поддерживают активность....
- принятие последствий этой активности.
В статье представлены результаты эмпирических исследований, на основании которых выполнено теоретическое обобщение и метакогнитивное обоснование ситуативности/надситуативности мышления в качестве критерия оценки решения коммуникативных проблемных ситуаций. Сопоставление структурно-уровневой концепции профессионального мышления и метакогнитивного подхода позволило выявить специфику использования метакогнитивных стратегий в зависимости от типа профессионального мышления. Авторами показано, что уровень метакогнитивной активности влияет на интенсивность динамики перехода от ситуативного типа профессионального мышления к надситуативному и вариативность взаимодействия между типами. Обосновано, что при движении от ситуативного к надситуативному типу мышления акты решения ситуаций характеризуются направленностью на саморазвитие, творчество.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве