Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
набор вариантов потребительского выбора, каждый из которых обладает одинаковой полезностью, поэтому ни один из вариантов, составляющих набор, не имеет преимущества перед другими.
Для того, чтобы увеличить потребление блага «А» потребителю необходимо перейти от набора «a» к набору...
Замечание 1
Кривые безразличия отражают те наборы экономических благ, потребление которых несет для...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На рисунке 2 показан набор из нескольких кривых безразличия...
Наконец, строить кривые безразличия можно для любого набора благ....
Свое отражение в карте безразличия находит набор кривых безразличия, отражающих разнообразные сочетания
С помощью оригинального инструментария - графов бинарных отношений предпочтения и безразличия для наборов благ, введенных в соответствии с утверждениями аксиом упорядоченности и ненасыщения, проведен анализ утверждений аксиомы транзитивности на предмет их совместимости с первыми. Установлено что, в общем случае для любых наборов благ три из четырех утверждений аксиомы транзитивности не совместимы с утверждениями аксиом упорядоченности и ненасыщения.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются...
Товары «Х» и «У» формируют набор безразличия в том случае, если все соотношения этих благ будут равноценны...
Таким образом, кривые безразличия отражают собой совокупность наборов благ, приносящих потребителю одинаковую...
кривой безразличия, проходящей через любой набор благ....
В виду того, что кривая U2 находится справа от кривой U1, всякий набор благ, находящийся на кривой безразличия
С помощью оригинального инструментария-грифов бинарных отношений предпочтения и безразличия для наборов благ, введённых в соответствии с утверждениями аксиом упорядоченности и ненасыщения, проведён анализ утверждений аксиомы транзитивности на предмет их совместимости с первыми. Установлено, что в общем случае для любых наборов благ три из четырёх утверждений аксиомы транзитивности не совместимы с утверждениями аксиом упорядоченности и ненасыщения.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
износ, накопившийся в результате нормальной эксплуатации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве