высший уровень развития мышления, в котором исодным материалом для решения задач выступают знания, содержащиеся в словах — понятиях, а средством решения задач являются рассуждения с понятиями, строящиеся на основе логических операций мышления
Специфика развития словесно-логическогомышления у детей с ОНР
Сформированная речь играет важное значение... Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логическогомышления у детей... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Степень развития словесно-логическогомышления у детей с... Словесно-логическоемышление детей находится на уровне развития, ниже возрастной нормы ребенка.... Применение игр и игровых методик, ориентированных на развитие словесно-логическогомышления.
В статье отражены результаты исследования словесно-логического и творческого мышления и их взаимосвязи у детей младшего школьного возраста. Положительная взаимосвязь разработанности творческого мышления со словесно-логическим мышлением показывает, что развитие творчества играет важную роль в умственном развитии ребенка.
Формирование словесно-логическогомышления
Определение 1
Словесно-логическоемышление – это разновидность... Переход от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному и словесно-логическому зависит от того... Стребелева Е.А. выделила следующие задания, способствующие формированию словесно-логическогомышления... Все названные выше приемы способствуют успешному развитию словесно-логическогомышления детей.... Наиболее эффективно словесно-логическоемышление развивается в игровой деятельности.
Изложены результаты лонгитюдного исследования интеллекта и личностных характеристик школьников 9-12 лет. Исследование выполнено на выборке 128 учащихся 3-6 классов в течение трех лет. Использованы "12-факторный опросник" Р. Б. Кеттелла и Р. В. Коана и "Свободно культурный интеллектуальный тест" Р. Б. Кеттелла. Предлагается новая комплексная методика обработки данных на основе аппарата нейронных сетей и факторного анализа. Показаны особенности формирования словесно-логического мышления и структурирования личностных черт в исследуемом возрасте. Проанализирована связь вербального и невербального интеллекта в контексте формирования словесно-логического мышления. Обнаружено, что в предподростковом возрасте развитие мышления опосредовано личностными характеристиками. Прикладной аспект исследования критерии готовности учащихся к переходу из начальной в среднюю школу.
метод (способ) принуждения человека к согласию на что-либо, при котором от человека вначале требуют слишком многого и явно непосильного, с чем он, естественно, не соглашается; затем требования, предъявляемые ему, постепенно снижаются до более умеренного уровня – такого, на который давление, оказываемое на человека и побуждающее его к согласию, как раз и было изначально рассчитано
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.