Афразия
неспособность произносить нормальные фразы в беглом темпе
высший уровень развития мышления, в котором исодным материалом для решения задач выступают знания, содержащиеся в словах — понятиях, а средством решения задач являются рассуждения с понятиями, строящиеся на основе логических операций мышления
Специфика развития словесно-логического мышления у детей с ОНР
Сформированная речь играет важное значение...
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Степень развития словесно-логического мышления у детей с...
Словесно-логическое мышление детей находится на уровне развития, ниже возрастной нормы ребенка....
Применение игр и игровых методик, ориентированных на развитие словесно-логического мышления.
В статье отражены результаты исследования словесно-логического и творческого мышления и их взаимосвязи у детей младшего школьного возраста. Положительная взаимосвязь разработанности творческого мышления со словесно-логическим мышлением показывает, что развитие творчества играет важную роль в умственном развитии ребенка.
Формирование словесно-логического мышления
Определение 1
Словесно-логическое мышление – это разновидность...
Переход от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному и словесно-логическому зависит от того...
Стребелева Е.А. выделила следующие задания, способствующие формированию словесно-логического мышления...
Все названные выше приемы способствуют успешному развитию словесно-логического мышления детей....
Наиболее эффективно словесно-логическое мышление развивается в игровой деятельности.
Изложены результаты лонгитюдного исследования интеллекта и личностных характеристик школьников 9-12 лет. Исследование выполнено на выборке 128 учащихся 3-6 классов в течение трех лет. Использованы "12-факторный опросник" Р. Б. Кеттелла и Р. В. Коана и "Свободно культурный интеллектуальный тест" Р. Б. Кеттелла. Предлагается новая комплексная методика обработки данных на основе аппарата нейронных сетей и факторного анализа. Показаны особенности формирования словесно-логического мышления и структурирования личностных черт в исследуемом возрасте. Проанализирована связь вербального и невербального интеллекта в контексте формирования словесно-логического мышления. Обнаружено, что в предподростковом возрасте развитие мышления опосредовано личностными характеристиками. Прикладной аспект исследования критерии готовности учащихся к переходу из начальной в среднюю школу.
неспособность произносить нормальные фразы в беглом темпе
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
проективный тест, в котором от испытуемого требуется нарисовать дом, дерево и человека; затем выполненный испытуемым рисунок интерпретируется по специальной, стандартизированной схеме анализа, и на основе интерпретации соответствующего рисунка делаются определенные выводы о психологических особенностях человека, который данный рисунок нарисовал
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве