эстетическое отношение человека к музыке. Музыкально-эстетическое сознание является неотъемлемым компонентом общей эстетической и художественной культуры человека, следовательно, его сформированность органично влияет на богатство духовного мира личности.
Научные статьи на тему «Музыкально-эстетическое сознание»
Замечание 1
Основной целью музыкального воспитания является формирование эмоциональных, эстетических... и формированию эстетических чувств и музыкального вкуса;
влияние на всестороннее развитие человека;
развитие... творческой активности во всех доступных видах музыкальной деятельности;
формирование музыкально-эстетической... эстетического отношения к музыке, музыкальной восприимчивости, оценочного отношения, выразительного... на сознание, чувство и волю учащихся,
методы организации групповой деятельности и формирования опыта
Музыкальное искусство как средство эстетического и нравственного развития учащегося
Замечание 1... Музыкальное искусство – это одно из эффективных средств нравственного и эстетического развития личности... Восприятие музыкальных произведений определяется эстетическим развитием личности, ее общей культурой,... произведениям учащийся постигает духовно-нравственное устройство мира, формирует в своем сознанииэстетическое... искусству, формирование эстетического восприятия музыки, чувственного взгляда на музыкальное творчество
В статье анализируются важнейшие составляющие понятия «социализация» и ее особенности в музыкально-коммуникативной деятельности; рассматриваются условия формирования таких компонентов социальной структуры личности как мотивации, установки, поведение, характер.
первоначально название провансальской (Франция) плясовой песни; затем – литературно-поэтический жанр, связанный с народными преданиями или повествующий о событиях прошлого. С начала XIX века Баллада - обозначение вокальных и инструментальных пьес повествовательного склада.
испанский танец, известный с конца XVIII века, умеренно быстрого движения, сопровождаемый ударами кастаньет; размер 3/4. Вальс (фр. valse, нем. Walzer) - танец, происшедший от австрийских, немецких и чешских народных танцев. Вальс танцуется парами в плавном круговом движении; размер 3/4 или 3/8, темп различный - от очень медленного до самого быстрого. Благодаря особым образно-выразительным возможностям Вальс получил с середины XIX века широкое распространение не только как танцевальный и концертный жанр, но и как важная составная часть музыки оперы, балета, симфонии и даже камерных - сольных и ансамблевых произведений.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут