Блик
(от нем. blick — взгляд) — элемент светотени. Наиболее светлое место на освещенной, главным образом глянцевитой или блестящей поверхности.
формирование новых знаний в области теории и методики сбора, хранения, обработки и использования музейных предметов.
Раскрывается актуальность музеологических знаний в свете современных программ сохранения культурного наследия. Приводятся сведения о научной паспортизации и каталогизации этнографических коллекций музеев ряда городов Сибири. Сообщается об основных направлениях музееведческих исследований омских ученых: история музеев Сибири, историография музейного дела в регионе и история музееведческих научных центров, теория музеологии, научные основы музейной работы, вопросы музеологического образования в высших учебных заведениях. Автор заключает, что многолетняя работа по каталогизации коллекций ряда музеев позволила выйти на подготовку и издание многотомной научной серии «Культура народов мира в этнографических собраниях российских музеев». В музееведческой (музеологической) сфере науки необходимо более определенно переориентировать теоретические изыскания – признать музееведение культурологической (а не исторической и не межотраслевой) наукой о музейных предметах и музейных процессах.
Орловский государственный институт искусств и культур в течение десяти лет готовит специалистов в области музейного дела и охраны культурного наследия. Особое место в образовательном процессе отводится студенческим научным исследованиям, учитывающим достижения современной науки и музейной практики. 2/3 тем определяются интересами и заявками местных музеев, на базе которых они апробируются. Выделяются несколько направлений в студенческих исследованиях: историко-культурологическое и археологическое; краеведческое; истории музееведческой мысли региона; музейно-источниковедческое и др. Большинство из них представляют собой универсальные научные конструкции, охватывающие самые разные области гуманитарного знания и направления музейной деятельности.
(от нем. blick — взгляд) — элемент светотени. Наиболее светлое место на освещенной, главным образом глянцевитой или блестящей поверхности.
(от лат. decoro — украшаю) — качественная особенность произведения искусства, определяемая его композиционно-пластическим и колористическим строем.
(от нем. laisiren – покрывать глазурью) — художественный прием в живописи, в котором используется прозрачность красок. В живописи, в которой применяются лессировка, слой одной краски просвечивает сквозь тонкий слой другой, нанесенный сверху, лессировка имеет большое распространение в акварели. В масляной живописи лессиорвка широко применялись в работах старых мастеров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве