характеристика представления информации с помощью различных медийных платформ — вербального текста, фотографии, аудио-, видео-, графики, анимации и других производных от них форм.
Определение 1
Современные мультимедийные технологии — это набор передовых методов и средств, а... Мультимедийные технологии
Реализация мультимедийных технологий позволяет охватывать практически всё общество... Сегодняшние мультимедийные технологии в рекламной деятельности являются не просто роликами на телевидении... Использование мультимедийных технологий
Сфера бизнеса.... Помимо этого, мультимедийное оборудование часто применяется, чтобы показать товарный ассортимент в точках
В данной статье рассмотрены проблемы применения мультимедийных презентаций в современном образовании. Поставлена задача изучить современные информационные технологии, используемые в образовании. Нами были проанализированы характерные особенности применения персональных компьютеров и новых информационных технологий в обучении. Рассмотрены как положительные стороны мультимедийных презентаций, так же и отрицательные стороны. Выявлена необходимость использования различных программ по созданию мультимедийных презентаций, для более глубокого и наглядного изучения предметов. Выявлена необходимость применения мультимедийных программ в образовании, так как современные дети живут в мире электронной культуры.
Определение 1
Мультимедийные устройства — это устройства, которые предназначены для обработки... Мультимедийные устройства
Мультимедийные технологии выступают как интерактивная система, которая способна... К линейным мультимедийным устройствам может быть отнесено кино.... Нелинейные методы представления мультимедийной информации часто именуются «гипермедиа».... Ещё одним мультимедийным устройством является специальная мультимедийная компьютерная клавиатура, способная
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.