Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мультимедийная

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(rich media) – в интернет-рекламе, обозначает новое поколение рекламы на веб-сайтах (баннеры, контекстная реклама, всплывающие окна и т. п.).

Научные статьи на тему «Мультимедийная»

Современные мультимедийные технологии

Определение 1 Современные мультимедийные технологии — это набор передовых методов и средств, а...
Мультимедийные технологии Реализация мультимедийных технологий позволяет охватывать практически всё общество...
Сегодняшние мультимедийные технологии в рекламной деятельности являются не просто роликами на телевидении...
Использование мультимедийных технологий Сфера бизнеса....
Помимо этого, мультимедийное оборудование часто применяется, чтобы показать товарный ассортимент в точках

Статья от экспертов

Мультимедийные презентации

В данной статье рассмотрены проблемы применения мультимедийных презентаций в современном образовании. Поставлена задача изучить современные информационные технологии, используемые в образовании. Нами были проанализированы характерные особенности применения персональных компьютеров и новых информационных технологий в обучении. Рассмотрены как положительные стороны мультимедийных презентаций, так же и отрицательные стороны. Выявлена необходимость использования различных программ по созданию мультимедийных презентаций, для более глубокого и наглядного изучения предметов. Выявлена необходимость применения мультимедийных программ в образовании, так как современные дети живут в мире электронной культуры.

Научный журнал

Мультимедийные устройства

Определение 1 Мультимедийные устройства — это устройства, которые предназначены для обработки...
Мультимедийные устройства Мультимедийные технологии выступают как интерактивная система, которая способна...
К линейным мультимедийным устройствам может быть отнесено кино....
Нелинейные методы представления мультимедийной информации часто именуются «гипермедиа»....
Ещё одним мультимедийным устройством является специальная мультимедийная компьютерная клавиатура, способная

Статья от экспертов

Задержка в мультимедийных системах

Рассмотреныосновныефункциональныетребованиякмультимедийнымсистемамисделанакцентнавременныезадержки вэлементахэтихсистем.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot