Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(rich media) – в интернет-рекламе, обозначает новое поколение рекламы на веб-сайтах (баннеры, контекстная реклама, всплывающие окна и т. п.).
Определение 1
Современные мультимедийные технологии — это набор передовых методов и средств, а...
Мультимедийные технологии
Реализация мультимедийных технологий позволяет охватывать практически всё общество...
Сегодняшние мультимедийные технологии в рекламной деятельности являются не просто роликами на телевидении...
Использование мультимедийных технологий
Сфера бизнеса....
Помимо этого, мультимедийное оборудование часто применяется, чтобы показать товарный ассортимент в точках
В данной статье рассмотрены проблемы применения мультимедийных презентаций в современном образовании. Поставлена задача изучить современные информационные технологии, используемые в образовании. Нами были проанализированы характерные особенности применения персональных компьютеров и новых информационных технологий в обучении. Рассмотрены как положительные стороны мультимедийных презентаций, так же и отрицательные стороны. Выявлена необходимость использования различных программ по созданию мультимедийных презентаций, для более глубокого и наглядного изучения предметов. Выявлена необходимость применения мультимедийных программ в образовании, так как современные дети живут в мире электронной культуры.
Определение 1
Мультимедийные устройства — это устройства, которые предназначены для обработки...
Мультимедийные устройства
Мультимедийные технологии выступают как интерактивная система, которая способна...
К линейным мультимедийным устройствам может быть отнесено кино....
Нелинейные методы представления мультимедийной информации часто именуются «гипермедиа»....
Ещё одним мультимедийным устройством является специальная мультимедийная компьютерная клавиатура, способная
Рассмотреныосновныефункциональныетребованиякмультимедийнымсистемамисделанакцентнавременныезадержки вэлементахэтихсистем.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве