Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(rich media) – в интернет-рекламе, обозначает новое поколение рекламы на веб-сайтах (баннеры, контекстная реклама, всплывающие окна и т. п.).
Определение 1
Современные мультимедийные технологии — это набор передовых методов и средств, а...
Мультимедийные технологии
Реализация мультимедийных технологий позволяет охватывать практически всё общество...
Сегодняшние мультимедийные технологии в рекламной деятельности являются не просто роликами на телевидении...
Использование мультимедийных технологий
Сфера бизнеса....
Помимо этого, мультимедийное оборудование часто применяется, чтобы показать товарный ассортимент в точках
В данной статье рассмотрены проблемы применения мультимедийных презентаций в современном образовании. Поставлена задача изучить современные информационные технологии, используемые в образовании. Нами были проанализированы характерные особенности применения персональных компьютеров и новых информационных технологий в обучении. Рассмотрены как положительные стороны мультимедийных презентаций, так же и отрицательные стороны. Выявлена необходимость использования различных программ по созданию мультимедийных презентаций, для более глубокого и наглядного изучения предметов. Выявлена необходимость применения мультимедийных программ в образовании, так как современные дети живут в мире электронной культуры.
Определение 1
Мультимедийные устройства — это устройства, которые предназначены для обработки...
Мультимедийные устройства
Мультимедийные технологии выступают как интерактивная система, которая способна...
К линейным мультимедийным устройствам может быть отнесено кино....
Нелинейные методы представления мультимедийной информации часто именуются «гипермедиа»....
Ещё одним мультимедийным устройством является специальная мультимедийная компьютерная клавиатура, способная
Рассмотреныосновныефункциональныетребованиякмультимедийнымсистемамисделанакцентнавременныезадержки вэлементахэтихсистем.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне