по их грамматическим признакам и месту в системе, а также грамматические значения и формыслов.... неопределённая форма и личные формы).... Принцип изучения морфологических свойств на основе синтаксической роли слова.... К данному виду упражнений относятся следующие:
Морфологический разбор слов.... Задания на формообразование, когда ученикам необходимо поставить слово в заданную форму (например, образуйте
Умения различать формыслов, сопоставлять их между собой, выявлять отличия, связанные с постоянными и... При полном морфологическом анализе дается всесторонняя характеристика слова.... Основные трудности морфологического разбора
Основные проблемы, связанные с морфологическим разбором слов... Неумение опознать формуслова, выделить его структурные элементы, имеющие грамматическое значение (например... Способность слова к изменению, выражающаяся в наличии начальной формы – исходного варианта, от которого
В данной работе рассматривается одна из лексикологических проблем развитие корневых слов. Целью статьи является исследование одного из аспектов грамматического развития корневых слов морфологического способа, а именно форм, образованных присоединением ныне живых аффиксов в хакасском языке, для чего привлекается материал других родственных тюркских языков. Тема актуальна для хакасского языкознания в связи с тем, что рассматриваются корневые слова хакасского языка, которые представляют собой ядро, наиболее продуктивную часть основного словарного фонда лексики, сложность и трудность исследования связаны с неразработанностью в лингвистической науке ряда вопросов: понятия о корне и корневом слове, соотношения лексического и грамматического, лексики и фонетики, проблемы исторической семасиологии. В работе прослежено лексическое развитие корневых слов, изменение семантического значения слова, исследовано лексико-грамматическое развитие корневых слов хакасского языка.
придаточное предложение, в котором указывается «на следствие, вытекающее из высказывания главного предложения, а также на делаемый из него вывод или заключение и обычно присоединяется к главному предложению при помощи союза так что.