Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Монопсония

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

тип рыночной структуры, при которой существует монополия единственного покупателя определенного товара, ограничивающего свои закупки, что понижает цену этого товара и обеспечивает покупателю монопольную прибыль за счет потери части доходов продавцами.

Научные статьи на тему «Монопсония»

Классификация рыночных структур

Основное отличие заключается в том, что монопсония предполагает наличие на рынке одного покупателя, а...
Олигополия-монопсония: несколько продавцов и один покупатель....
Полиполия-монопсония: много продавцов и один покупатель....
Особенности рынка монопсонии Довольно интересной ситуацией на рынке можно рассматривать наличие одного...
Чистая монопсония предусматривает на рынке одного покупателя услуги, ресурса или же продукции.

Статья от экспертов

Проявления монопсонии на рынке труда

Научный журнал

Монопсония на рынке труда

Она имеете две формы – монополия и монопсония....
Монопсония – это рынок одного покупателя....
Монопсония на рынке труда Самым ярким примером рыночной власти покупателя является рынок труда....
Монопсония может возникнуть в том случае, если будут соблюдены следующие условия: Множество рабочих,...
Монопсония проявляется тогда, когда есть дискриминация определенных форм занятости, профессий и должностей

Статья от экспертов

Ценообразование на инновационную продукцию в условиях монопсонии

Статья посвящена исследованию проблемы ценообразования на инновационную продукцию. Предметом исследования является процесс обоснования и согласования цен на инновационную продукцию в условиях двухсторонней монополии. Цель работы разработка рекомендаций по формированию цен на инновационную продукцию. Методы исследования: системный анализ, методы финансовой математики и оценки эффективности инвестиционных проектов. В статье проводится анализ действующих нормативных актов, регулирующих процесс ценообразования при закупках продукции для государственных нужд, в частности, в рамках государственного оборонного заказа. Обосновывается, что в условиях двусторонней монополии процесс определения цены сводится к торгу между заказчиком и единственным исполнителем по поводу величины затрат исполнителя. При этом исполнитель использует возможности информационной асимметрии, а заказчик разную переговорную силу сторон. Авторы предлагают применение принципиально иного подхода к определению цены на инно...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Актив баланса

часть бухгалтерского баланса предприятия, отражающая в денежном выражении материальные и нематериальные ценности, принадлежащие предприятию, их состав и размещение; превышение доходов над расходами в балансе.

🌟 Рекомендуем тебе

Возможная цена продажи

цена или сумма, по которой может быть продан актив или погашено обязательство.

🌟 Рекомендуем тебе

Требуемый срок экспозиции

срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в усло­виях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot