Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Модератор (moderator)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

специалист, следящий за соблюдением правил в групповых дискуссиях, ведущий (в чатах, форумах, телеконференциях, при проведении фокусгрупп); в каталогах – редактор текстов, ответственный за тот или иной тематический раздел.

Скачать

Научные статьи на тему «Модератор (moderator)»

Социализация и культурация личности в андрагогике системе непрерывного образования взрослых

Раскрыто понятие андрагогики системы непрерывного образования взрослых. Рассмотрены стиль занятий, методы работы модератора.

Научный журнал

Организация групповой рефлексии профессиональной деятельности педагогов средствами модерации

В статье представлен опыт организации серии модераторских семинаров в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических работников общего, профессионального и дополнительного образования. Отражены логика, содержательное наполнение, особенности организации совместной деятельности слушателей в структурном, процессуальном и методическом аспектах. Подтверждается эффективность использования интерактивных форм занятий с педагогами-практиками.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot