Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей. Моделирование поведения конечных потребителей включает этапы осознания потребностей, поиска информации, оценка альтернатив, принятия решения о покупке, оценки правильности выбора товара.
The article discusses the impact of consumer behavior on the consumption of IT services provider. It is shown that applying the results of research in media planning will increase the effectiveness of advertising campaigns to promote both existing and new services, IT services, which will increase the demand for services and providers to reduce costs.
В проведенном исследовании изучались важнейшие с точки зрения маркетинга аспекты: потребительское и коммуникативное поведение группы потребителей, относящейся к молодежи. Поколение Y - активные участники рынка туристских услуг. Предметом исследования стали особенности потребительского и коммуникативного поведения молодежи в туристской сфере. Программа исследования включала следующие этапы: анализ моделей коммуникаций и потребительского поведения, сбор и анализ качественной информации (фокус-группы), сбор и анализ количественной информации (анкетирование), моделирование процессов на основе проведенных исследований. Анализ существующих моделей коммуникаций и поведения потребителя показал, что применительно к инициативным коммуникациям процессы изучены недостаточно. Кроме того, они рассматриваются в общем, безотносительно к сфере деятельности, что снижает их практическую значимость. Эти наблюдения свидетельствуют об актуальности исследования. Результатом научной работы стала объединенн...
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне