Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Моделирование поведения потребителей (Consumer behavior modelling)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей. Моделирование поведения конечных потребителей включает этапы осознания потребностей, поиска информации, оценка альтернатив, принятия решения о покупке, оценки правильности выбора товара.

Научные статьи на тему «Моделирование поведения потребителей (Consumer behavior modelling)»

Учет потребительского поведения на российском рынке информационно-коммуникационных технологий при организации кампаний по продвижению сервисов ИТ-услуг

The article discusses the impact of consumer behavior on the consumption of IT services provider. It is shown that applying the results of research in media planning will increase the effectiveness of advertising campaigns to promote both existing and new services, IT services, which will increase the demand for services and providers to reduce costs.

Научный журнал

Анализ и моделирование потребительского и коммуникативного поведения молодежи в сфере туризма

В проведенном исследовании изучались важнейшие с точки зрения маркетинга аспекты: потребительское и коммуникативное поведение группы потребителей, относящейся к молодежи. Поколение Y - активные участники рынка туристских услуг. Предметом исследования стали особенности потребительского и коммуникативного поведения молодежи в туристской сфере. Программа исследования включала следующие этапы: анализ моделей коммуникаций и потребительского поведения, сбор и анализ качественной информации (фокус-группы), сбор и анализ количественной информации (анкетирование), моделирование процессов на основе проведенных исследований. Анализ существующих моделей коммуникаций и поведения потребителя показал, что применительно к инициативным коммуникациям процессы изучены недостаточно. Кроме того, они рассматриваются в общем, безотносительно к сфере деятельности, что снижает их практическую значимость. Эти наблюдения свидетельствуют об актуальности исследования. Результатом научной работы стала объединенн...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot