Правило-ориентированный подход к изучению русского языка представляет собой выстроенную определенным образом модель... из текста только имена существительные; найти в тексте только глаголы совершенного вида (или первого спряжения... Работа по составлению схем, таблиц, логико-смысловых моделей, отражающих сущность правила (или яда правил
Дается описание специфики спряжения русских глаголов в лингводидактическом аспекте. Рассматривается трансформированная в учебных целях академическая модель данной категории, анализируется научное описание и учебно-методическое обеспечение данной темы в справочниках и пособиях по русской грамматике и в учебниках русского языка как иностранного. Приводится алгоритм объяснения представлений о спряжении русских глаголов, основанный на индуктивном подходе к обучению и направленный на облегчение усвоения сложного грамматического материала.
При изучении спряжения глаголов можно использовать другой сказочный сюжет: о том, как глаголы потерялись... на их поиски отправился храбрый маленький ученый, ловивший их сачком и раскладывавший в две «банки» (спряжения... частей речи в разных контекстах, актуализирующих морфологические свойства слов, а также синтаксические модели
Впервые делается попытка выделить и описать модели спряжения непереходных глаголов адыгейского языка для тюркоязычной аудитории. Необходимость вызвана тем, что преподавание адыгейского языка как иностранного в университете Дюздже (Турция), довольно новое явление, поэтому нет отработанных правил обучения. При изучении любого иностранного языка и обучаемые, и обучающие сталкиваются с определенными трудностями. Проблема объяснения различий в спряжении адыгейского глагола стоит на всем протяжении обучения. Методика исследования основана на сравнительно-сопоставительном описании глагольных систем адыгейского и турецкого языков. Научную значимость представляет разработка модулей спряжения разных групп глаголов, которая позволяет наглядно продемонстрировать иноязычной аудитории специфику данного грамматического материала. Это различия между переходными и непереходными, между статическими и динамическими, между приставочными и бесприставочными, между различными формами и между разными време...
синтаксическая связь частей сложноподчиненного предложения, при которой «придаточная часть будучи свободным дополнением к главной, занимает по отношению к ней строго фиксированное постпозитивное положение (причем это ее положение является конструктивно-обусловленным)».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут