Акция директорская
акция, дающая особые права в отношении голосования.
методы или модели расчета будущего спроса, если отсутствуют конкретные данные по спросу: полиноминальная регрессия, экспоненциальное сглаживание, анализ временных рядов.
Виды моделей экономического прогнозирования
Статические модели предусматривают разработку вариантов...
Логические модели – это такие модели прогнозирования, суть которых в написании сценариев развития объекта...
прогнозирования....
Эти модели не часто используют в экономическом прогнозировании....
Принципы построения моделей эконометрического прогнозирования
Определение ключевых факторов, влияющих
В условиях современных финансовых взаимоотношений любое предприятие может оказаться на грани банкротства. Целью статьи является анализ адекватности применения зарубежных и отечественных моделей прогнозирования банкротства для оценки финансово-хозяйственной деятельности российских предприятий.
Демографическое прогнозирование и его методы
Замечание 1
Процесс прогнозирования в демографическое...
Также демографическое прогнозирование, его методы и модели необходимы для того, чтобы успешно реализовывать...
Модели демографического прогнозирования в современной науке
Модели, которые исследователи применяют для...
Существует модель гиперболического роста населения....
Одной из известных и чаще всего используемых моделей демографического прогнозирования является модель
Наиболее важной проблемой повышения эффективности управления в областях потребления энергии, является разработка современных методов прогнозирования, базирующихся на исследовании динамики элементов структуры энергопотребления, на основе информации развития взаимосвязей системы энергообеспечения и энергопотребления. Существующие методы прогнозирования спроса на энергоносители базируются на анализе статистических данных, выявленных закономерностях и тенденциях развития, что явно недостаточно. Перспективным направлением в задачах прогнозирования является разработка и применение экономико-математических моделей.
акция, дающая особые права в отношении голосования.
передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, интонаций и т.д.).
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве