Андрофобия
отрицательное отношение к мужчинам (мужененавистничество). Конфликтоген.
представляемый образ того состояния объекта управления, к которому его необходимо привести в будущем. Цели управления могут оцениваться по четырем основным критериям: 1) масштабу; 2) сфере, в которой осуществляется целеполагание; 3) глубине цели во времени; 4) оцениваемой вероятности достижения. Разработка «дерева целей» требует больших затрат времени. На практике можно ограничиться тремя видами целей: цель-максимум, цель-минимум, реалистическая цель. Достижение цели-максимум и цели-минимум менее вероятно, чем достижение реалистической цели.
Митчелл считали, что эффективный лидер – это тот, кто подталкивает последователей к достижению желаемых целей...
Стили лидерства
Выделяют несколько стилей лидерства в модели «путь-цель»:
Директивное лидерство — жестко...
Модель Хауза и Митчелла, в отличии от модели Фидлера, основана на том, что лидер может менять стиль поведения...
Рисунок 1 – Модель ситуационного лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
склонность к подчинению –...
Таблица 1 – Примеры применения модели ситуационного лидерства «путь — цель»
Практическое применение
Рассмотрены состав, структура и содержание сложного психического состояния, называемого мотивом. Введены понятия и формулы для силы мотива и психологического расстояния до цели. Показано, что в процессе достижения цели сила мотива изменяется. Построена и проанализирована математическая модель этого процесса. Показано, что с уменьшением психологического расстояния до цели сила мотива возрастает согласно степенному закону.
Модели обучения в начальной школе
Определение 2
Модель обучения – это систематизированный комплекс...
переосмысления базового набора условий организации жизни и работы школы: необходимо переформулировать цели...
Для достижения поставленных целей, современный образовательный процесс вынужден был изменить подход к...
У всех моделей обучения существует единая цель – развить личность ученика, сформировать у него желание...
модель.
Предлагается модель целей образования, которая позволяет упорядочить процесс формулирования целей, а также обеспечивает целостность и системность итогового результата. Описанная модель включает микрои макросистемы, которые отражают цели образования в разных масштабах. Автор полагает, что использование подобного подхода позволит сформировать единообразное понимание, а также правильно сфокусировать и объединить усилия работников образовательной сферы.
отрицательное отношение к мужчинам (мужененавистничество). Конфликтоген.
взаимодействие субъектов вертикального подчинения: руководитель–подчиненный, предприятие–вышестоящая организация, малое предприятие–учредитель. Особенность данного вида К. — изначально разный потенциал власти у участников, неравные возможности при взаимодействии.
научный принцип, который требует максимально полного знания конфликтологом всего основного, что сделано по проблеме конфликта в той науке, которую он представляет. Контент-анализ списков литературы более 300 диссертаций показал, что авторы используют только 9,8 % публикаций, имевшихся по проблеме конфликта в своей науке. За последние 10 лет «индекс преемственности» конфликтологических исследований не увеличивается. Это приводит к дублированиям тем исследований, замедляет темпы развития науки (А. Я. Анцупов, С. Л. Прошанов, 2004). Важной стороной П. п. является необходимость знания российскими конфликтологами истории в первую очередь отечественной, а уж затем зарубежной конфликтологии. Нация, лишенная самобытности, не м. б. великой. Точно так же не м. б. не только великой, но даже самостоятельной наука, не знающая своей отечественной истории, заимствующая исходные принципы, основные теоретические концепции главным образом из работ западных конфликтологов. Копия всегда беднее оригинала. Западные теории конфликтов представляют для нас несомненную ценность. Однако не стоит рассчитывать на решение проблемы российских конфликтов на основе западных подходов. Характер социального взаимодействия у нас веками отличался от западного. Только в ХХ в. по масштабам разрушительных последствий конфликтов Россия в десяток раз превосходит среднее западное государство. Наши конфликты – др. по сравнению с западными. Для их объяснения нужны отечественные, а не западные теории. Кроме того, отечественный опыт практического регулирования реальных конфликтов насчитывает почти два тысячелетия. Он гораздо богаче аналогичного опыта любой европейской страны. Американский опыт последних двухсот лет успешнее нашего, но в десятки раз беднее его. Поэтому только на основе отечественных исследований можно дать работающие рекомендации по регулированию российских социальных конфликтов. Главным источником отечественных теорий конфликтов является опыт развития и регулирования последних в процессе всей истории существования России. На практике же российские конфликтологи высшей квалификации используют лишь одну десятую часть того, что сделано их предшественниками в той науке, которую они представляют. За последние 7 лет опубликовано не менее 40 книг, посвященных проблемам конфликта и конфликтологии. В большинстве из них история конфликтологии отождествляется с историей западной конфликтологии. Лишь в единичных работах делается попытка коснуться отдельных аспектов истории отечественных исследований проблемы конфликтов. При этом работы западных ученых мало кто читал, поскольку у нас они мало издаются. К публикациям отечественных авторов уже сложилось традиционное для гуманитариев отношение как к второсортным по сравнению с западной наукой. Следовательно, состояние преемственности конфликтологических исследований в России пока неудовлетворительно. Это вызывает необходимость придания преемственности статуса самостоятельного принципа отечественной конфликтологии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве