Агентская проблема
(agency problem) конфликт интересов между акционерами (принципалами) и менеджерами (агентами) компании, который разрастается, если менеджеры рассматривают в качестве цели увеличение своего собственного благосостояния.
алгоритм интегральной оценки угрозы банкротства предприятия, основанный на учете важнейших показателей, диагностирующих кризисное финансовое его состояние.
Сущность и назначение модели Альтмана
Значительную популярность в антикризисном управление и, в частности...
Основной недостаток двухфакторной модели Альтмана – низкая точность прогноза (особенно, в российский...
Замечание 1
В РФ модель Альтмана была достаточно подробно исследована ученым М.А. Федотовой....
Пятифакторная модель Альтмана рассчитывается по формуле:
$Z = 1,2\cdot A + 1,4\cdot B + 3,3\cdot C +...
Сложности и ограничения применения модели Альтмана в российских условиях
Применение моделей Альтмана
В данной статье рассматривается методика прогнозирования банкротства с помощью модели Альтмана.
Z модель Альтмана для коммерческих предприятий
Современная зарубежная практика финансово-хозяйственной...
Альтмана (Z-модель), предполагающая разделение предприятий на небанкротов и потенциальных банкротов....
Двухфакторная модель Альтмана....
Пятифакторная модель Альтмана....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Преимущества и недостатки модели Альтмана:
Плюсом модели
В статье описана модель прогнозирования банкротства Э. Альтмана, ее усовершенствованная аналогия. Обозначены положительные и отрецательные стороны применения этой модели. Описана корректировка методики диагностики банкротства с учетом специфики отраслей.
(agency problem) конфликт интересов между акционерами (принципалами) и менеджерами (агентами) компании, который разрастается, если менеджеры рассматривают в качестве цели увеличение своего собственного благосостояния.
систематическое и независимое испытание и оценивание соответствия деятельности по обеспечению качества и ее результатов плановым мероприятиям, эффек- тивности их внедрения и достижения ими целей.
относительный показатель, рассчитываемый соотнесением некоторого дохода, генерируемого данным активом, с величиной исходной инвестиции в него.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве