частности, закреплены в процессе ведения бухгалтерского учёта) являются:
валовая прибыль;
прибыль от продаж... Формирование прибыли предприятия начинается с того, что оно за реализованные товары и услуги получает общую выручку... Если их вычесть, то будет получена выручка-нетто.... Затем, вычитая из этой выручки-нетто себестоимость произведённой продукции, предприниматель получает... Прибавляя это сальдо к прибыли от продаж, рассчитывается балансовая прибыль (прибыль до налогообложения
Отчет о финансовых результатах относится к числу основных форм бухгалтерской отчетности коммерческих организаций. Годовой отчет содержит данные за отчетный и предшествующий годы о полученной выручке-нетто, себестоимости проданной продукции, валовой прибыли, управленческих и коммерческих расходах, прибыли (убытке) от продаж; он включает также: доходы от участия в других организациях; проценты к получению; проценты к уплате; прочие доходы; прочие расходы; прибыль (убыток) до налогообложения; текущий налог на прибыль; изменение отложенных налоговых обязательств; изменение отложенных налоговых активов; прочее; чистую прибыль (убыток). Справочно в отчете представлены: результаты переоценки внеоборотных активов, не включаемые в чистую прибыль (убыток) периода; результаты от прочих операций, не включаемые в чистую прибыль (убыток) периода; базовую прибыль (убыток) на акцию; разводненную прибыль (убыток) на акцию. Отчет составляется с учетом двух основополагающих принципов метода начисления...
Расчет прибыли в сфере обращения осуществляется по следующей схеме:
Расчет выручки от реализации.... Первоначально рассчитывается выручканетто = общая сумма выручки-обязательные платежи.... Такая прибыль равна разнице между выручкой-нетто и себестоимостью продукции или деятельности организации... Подсчет суммы операционных расходов ориентирован на нахождение прибыли от продаж.... Она представляет собой разницу между величиной прибыли от продаж и сальдо прочих доходов-расходов.
теория, предполагающая, что мотивацией для принятия той или иной линии поведения являются (а) уверенность или «ожидание» действующим лицом того, что данное поведение приведет к определенным результатам, и (б) привлекательность этих результатов для действующего лица в виду того, что они могут удовлетворить его потребности.
(shareholder value analysis — SVA) метод определения и управления стоимостью (ценностью) бизнеса, основанный на потоках наличности, генерируемых бизнесом в долгосрочном периоде.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут