Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Модель 10Р

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 markov_igor_90
👍 Проверено Автор24

расширенный комплекс маркетинга, корпоративный маркетинг-микс (Д. Балмер), содержащий следующие элементы: - философия организации – идеи, поддерживаемые и развиваемые фирмой (Philosophy); - индивидуальность – комплекс существующих в организации субкультур, необходимых для поддержания философии организации (Personality); - люди – персонал фирмы (People); - товары – основной элемент любой модели комплекса маркетинга (Products); - цены (Prices); - место – сбыт или товародвижение (Place); - продвижение – комплекс маркетинговых коммуникаций (Promotion); - исполнение – оценка деятельности организации заинтересованными группами и лицами в соответствии с заявленной философией фирмы по отношению к конкурентам (Performance); - восприятие – ментальный образ организации, корпоративная репутация, репутация товаров и профессиональная репутация сотрудников фирмы (Perception); - позиционирование самой фирмы и ее товаров (Positioning).

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot