деятельности, в качестве «оперативных единиц».... деятельности.... Замечание 1
Запоминание (как непосредственное, так и непроизвольное) перерастает в сложную деятельность... уровне мнемических действий.... деятельности.
Основываясь на идеях У. Чейфа о принципиальной репрезентируемости памяти языковыми категориями, воплощающимися в грамматических структурах, автор ставит цель охарактеризовать статус и потенциал темпоральных адвербиалов как грамматических маркеров мнемической деятельности. В качестве параметров, релевантных для описания темпоральных адвербиалов в данной функции, выделяются участие в маркировании конкретных процессов памяти и способ темпоральной характеристики мнемического события. В соответствии с типом временнóго ориентира дифференцированы два класса темпоральных адвербиалов: локализаторы, определяющие положение мнемического события на оси времени относительно фиксированного или условного ориентира, и корреляторы, локализующие мнемическое событие относительно другого события. В результате анализа контекстов, репрезентирующих коммуникативное взаимодействие англоязычных участников мнемической ситуации, установлено, что выделенные классы темпоральных адвербиалов не связаны корреляционн...
Сущность понятия «мнемические способности»
Категорию «мнемические способности» ввел в отечественную психологию... индивидуальную меру выраженности и обладают качественным своеобразием, что проявляется через эффективность деятельности... Механизмы мнемических способностей
Мнемические способности обладают определенным строением.... Внешний тип регуляции представлен мотивами, целями деятельности, Я-концепцией, эмоциями, волевыми качествами... Как правило, процесс проявляется через успешность и продуктивность мнемическойдеятельности.
В статье актуализируется проблема развития памяти и мнемических способностей обучающихся как важнейшего компонента познавательной активности, обеспечивающей качество и результативность образования. На основе теоретического анализа научно-психологических исследований и собственного педагогического опыта авторы последовательно раскрывают сущность мнемической деятельности, структуру, факторы, обуславливающие ее развитие, способы и средства ее совершенствования. Предпринята попытка исследования закономерностей и механизмов развития мнемических способностей студентов в условиях учреждения среднего профессионального образования. Полученные авторами результаты констатируют низкий уровень развития способностей к запоминанию, демонстрируемый студентами на фоне общего снижения познавательных интересов и мотивов учебной деятельности. Делается вывод о необходимости специальной работы, направленной на оптимизацию мнемических способностей, предлагаются конкретные пути и методы тренировки и развит...
научное направление в области психологии интеллекта, которое иногда также называют «жесткий путь» его изучения; обозначенное выше название указывает на то, что в соответствующем направлении изучаются в основном нейрофизиологические и биохимические факторы, определяющие умственные способности людей и соответствующие индивидуальные различия
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут