Актёрская накладка
опоздание на выход, забывание текста, реквизита, мизансцен, не успевание переодеть костюм.
положение тела (поза) актёра в каждый момент его действия на сцене
Душа в картине мира Цветаевой всегда имеет приоритет над телом, и это отражает русскую языковую картину...
Перед читателем предстает как бы мизансцена, в которой участвуют два лица, но слышен только голос героини
Существует различие между немым и звуковым кино. Немое кино пользуется другим набором выразительных средств, чем звуковое. Это прежде всего пластические решения, визуальные знаки и строение мизансцены. Культура слова подавляет жесты, а тело утрачивает свою силу. Есть внутренние переживания, которые не могут быть высказаны. Задача немого кино — создавать лексиконы движения и жестов, подобных словарным гнездам. Звуковое кино означает отступление от совершенства, потому что предлагает простой эффект совпадения голоса с жестами. Со звуковым кино пришло массовое сознание. Но звуковое кино предложило иной род сложности — сочетание смысла произносимых слов и смысла происходящего. В фильме Брессона «Дневник сельского священника» мир слов покрывает мир действий, внося в них дополнительный смысл. Кино Бергмана представляет собой развернутый рассказ, параллельный действию. Зритель получает два плана — визуальный и диалоговый, они сложным образом сочетаются. Диалектика становится театром, а теа...
опоздание на выход, забывание текста, реквизита, мизансцен, не успевание переодеть костюм.
то состояние, когда актёр смотрит то в одну сторону, то в другую, то в третью, не замечая партнёра.
фр.: musique de la scene - единство музыкальной организации спектакля со звучащей в нем музыкой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве