сфера, в которой в условиях конкуренции осуществляются рекламные мероприятия по информированию потенциальных покупателей товаров и услуг о их качестве, достоинствах, преимуществах.
Замечание 1
Современный рекламный рынок – это часть мировой экономики, основной тенденции развития... Это интеграция социальных и экономических процессов, которые объединяют страны в один единый рынок со... В настоящее время, чтобы стать лидером на мировом рынке, компании тратят значительные средства н рекламу... Становясь открытым, рекламный рынок России является боле привлекательным для международных участников... Рынокрекламы становится более конкурентным, новой компании выйти и сразу завоевать имя практически невозможно
Она ориентирована на мировойрынок в целом и выходит за пределы одного государства.... В большинстве своем она выступает производной от глобализационных процессов, происходящих в мировой экономике... , опосредованных интеграцией и специализацией мирового хозяйства.... Они же определили те требования, которые рынок и его участники предъявляют к рекламе.... на мировом рынке.
В статье проведен анализ развития мирового рынка рекламы, рассмотрены темпы его развития и представлены ведущие рекламные рынки Европы и мира. Показана динамика мирового рекламного рынка с 2000 по 2014 гг., исследована медийная структура мирового рекламного рынка. В статье также определены ТОП-10 стран по рекламному бюджету и проанализирован мировой рекламный бюджет. Дана динамика рекламного рынка России и его доля в мировом и европейском рынках. В статье проанализирован рекламный рынок стран BRICS.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
это основной коммерческий документ, оформляющий внешнеторговую сделку, содержащий письменную договоренность сторон о поставке товара продавцом-экспортером определенного имущества в собственность покупателя импортера и обязательство покупателяимпортера принять это имущество и уплатить за него определенную денежную сумму или обязательства сторон выполнять условия товарообменной сделки.
таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством российской федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории российской федерации либо за ее пределами.