Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Методы сбора первичной информации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

различают следующие методы сбора информации. Наблюдение - один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой. Эксперимент - метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для таких групп разную обстановку и осуществляет контроль за переменными составляющими основных характеристик субъектов. Опрос - метод сбора первичной информации при описательных исследованиях.

Научные статьи на тему «Методы сбора первичной информации»

Первичный маркетинг

Первичная маркетинговая информация: понятие и методы сбора Важным процессом в любой организации является...
Сравнительная характеристика качественных и количественных методов сбора первичной информации....
Методами сбора первичной информации в рамках данного типа исследования являются: фокус-группы и экспертный...
следует начать сбор первичной информации....
; разработка плана исследования (выбор методов исследования, типа требуемой информации, методов сбора

Статья от экспертов

Изучение запросов потребителей методом сбора первичной информации на рынке молочной продукции

Исследования посвящены изучению запросов потребителей молочной продукции методом сбора первичной информации на рынке молочной продукции г.Красноярска. В результате проведенного исследования были выявлены основные предпочтения потребителей молочной продукции.

Научный журнал

Первичные источники информации в маркетинге

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Количественные методы сбора первичной маркетинговой информации...
Качественные же методы используются для сбора и анализа нечисловых данных при выяснении мнений, мотивов...
Рассмотрим количественные и качественные методы сбора первичной маркетинговой информации более подробно...
Количественные методы полевого анализа Количественные методы сбора первичной маркетинговой информации...
Качественные методы полевого анализа К качественным методам сбора первичной маркетинговой информации

Статья от экспертов

Экстраполяционный метод компенсации динамических погрешностей в модуле сбора и первичной цифровой обработке информации аналоговых датчиков

Описывается экстраполяционный метод компенсации динамических погрешностей в модулях сбора и первичной цифровой обработки информации аналоговых датчиков. Предложенный метод позволяет компенсировать динамическую погрешность, связанная с затратами времени на вычисления и динамическую погрешность цифровых полиномиальных фильтров (статья ограничивается рассмотрением только КИХ-фильтров). В качестве экстраполяции применяются формулы, построенные на основе полинома Лагранжа. В завершении статьи приводится неравенство, которое позволяет предъявить требования к цифровому фильтру (значение групповой задержки и коэффициент ослабления шума) при априорно известных параметрах входного сигнала (скорость изменения сигнала и значение шума) и при конкретной степени экстраполяции или же наоборот, определить порядок экстраполяции и шаг дискретизации при использовании определенного цифрового фильтра.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot