Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
при эластичном спросе в качестве рычага стимулирования сбыта используется снижение цены, при неэластичном спросе - повышение.
К ним относят затратные, параметрические, методы с учетом потребительского эффекта....
Методы стимулирования. Они направлены на максимизацию продаж....
Относительно новым методом стал учет потребительского эффекта....
Так же на ряд услуг спрос не является эластичным....
спроса.
Условием динамичного развития организации, обеспечения устойчивых позиций на рынке и конкурентных преимуществ является повышение финансовых результатов основной деятельности. В максимизации прибыли состоит экономический смысл предпринимательства. Одним их основных рычагов регулирования финансовых результатов является управление ценами. Однако состояние данного процесса на рыбопромышленных предприятиях представляет собой одну из самых значимых проблем, поскольку не достаточно используются инструменты и методы воздействия на процесс формирования цен, существующие в современной теории и практике, для повышения прибыли от продаж. Поэтому в данной работе на примере одной из рыбохозяйственных организаций рассматривается методический подход к повышению прибыли на основе управления ценами. Он представляет собой последовательность аналитических процедур, включающих в себя планирование с учетом ценовой эластичности комбинаций цена-объем продаж товара, анализ данных соотношений, оценку изменен...
Он выступает как связующее звено между учетом и принятием управленческих решений....
Так, одна часть методов предполагает применение аналитиками такой экономической категории, как эластичность...
В связи с этим в настоящее время выделяют следующие разновидности эластичности:
Эластичность спроса...
равных условиях или их нивелирования), то можно определить ценовую эластичность спроса....
должно быть в пределах от -1 до 0), то правильной стратегией предприятия (с точки зрения максимизации
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
платежи бизнеса за право пользования привлеченными ресурсами, отнесенные к общей величине этих ресурсов.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве