Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
методы социальной педагогики, применяемые в работе с дезадаптированными, педагогически запущенными детьми и подростками, трудными в воспитательном отношении, заключающиеся в использовании метафор, историй, волшебных сказок, пословиц, поговорок, анекдотов и т.п. с целью уточнения смысла проблем ребенка и путей их решения.
В настоящее время в связи с обострением межнациональных и межгосударственных отношений возникла необходимость изучения дискурсивных механизмов. Их учет позволил бы более успешно разрабатывать способы и модели диалогического дискурса, формулировать критерии и выбирать адекватные средства осуществления диалогической деятельности на разных уровнях общения. Это определяет актуальность данного исследования. Цель исследования заключается в выявлении особенностей диалогической речи в ситуациях неэффективной коммуникации. Материалом исследования выступили фрагменты диалогического дискурса, извлеченные методом сплошной выборки из произведений художественной литературы XX века. В работе использованы методы контекстуального анализа, интеракционального и интенционального анализа. Иллокутивное вынуждение рассматривается как создание коммуникантом условий, при которых коммуникативному партнеру приходится участвовать в коммуникативном процессе вопреки своей воле и желанию. Фактор иллокутивного вын...
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве