Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
методика психографической сегментации, утверждающая, что образ жизни потребителей есть отражение их внутренних ценностей и их отношений к жизни.
Основы проведения рыночной сегментации с использованием психографических методик
Определение 1...
(рисунок 1)....
Рисунок 1. Базовые методики психографической сегментации рынка....
Методика психографической сегментации рынка по модели VALS
Одной из наиболее известных и широко распространенных...
Методика психографической сегментации рынка VALS имеет как преимущества, так и недостатки.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
карманный формат рекламного издания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне