применяется в исследовании иконической памяти; состоит в кратковременной (тахистоскопической) демонстрации матрицы символов испытуемому, перед которым поставлена задача воспроизвести некоторую часть (строку или столбец) элементов матрицы (букв или цифр); какую именно часть необходимо воспроизвести, испытуемый узнает с помощью светового или звукового указателя, предъявляемого с варьируемой задержкой уже после окончания экспозиции матрицы
Научные статьи на тему «Методика частичного воспроизведения»
Эти данные могут забываться полностью или частично.... Основу воспроизведения составляют ассоциации.... Выбор материала в данной методике имеет основное значение для запоминания.... Специальные методики используются для изучения непроизвольного запоминания – это, например, методика... Методика «Классификация изображений предметов» относится к наиболее известным методикам исследования
Шаровые автобалансирующие устройства могут осуществлять компенсацию изменений неуравновешенности «на ходу» только у роторов, работающих на сверхкритических частотах вращения. Для автоматического уравновешивания таких роторов, классифицируемых как гибкие роторы, необходимо несколько автобалансиров, располагаемых в разных сечениях вала. Это обусловливает необходимость учета при исследованиях динамики ротора с автобалансирами его изгибных колебаний, что особенно важно при проектировании реальных роторов. Ввиду сложности экспериментальных исследований таких роторов в статье рассматривается методика прямого численного моделирования динамики системы гибкий ротор-опоры-автобалансиры. Ее методологической основой является использование дискретной многомассовой модели ротора, эквивалентной по динамическим характеристикам реальному ротору, и уравнений динамики системы дискретный ротор-опоры-автобалансиры, полученных в прямой форме записи. Для определения дискретных масс и матрицы коэффициентов...
Использование тестовых методик в современном образовательном процессе ставится все актуальнее.... Отличия в понимании сущностных характеристик тестов вызывают и различное отношение к этой методике.... типовых задач самостоятельно, путем воспроизведения способа решения по памяти.... Тесты 3 уровня дают возможность выявлять:
Навык воспроизведения и преобразования усвоенной информации... ;
Навык применения усвоенных способов решения типовых заданий в нетипичной ситуации, но при этом, частично
В статье обоснована необходимость создания образовательного пространства для развития студента педагогического колледжа как самостоятельного, инициативного и ответственного субъекта учебной деятельности, способного ставить образовательные цели, выбирать способы решения педагогических задач, прогнозировать результаты, осуществлять рефлексию собственной деятельности. Цель исследования заключается в обосновании необходимости применения экспериментальной модели обучения студентов педагогического колледжа. Особенность данной модели состоит в том, что частичная реализации образовательного (учебного) процесса студента переносится на базу практики - школу. Предлагаемая модель подготовки студента включает: образовательную программу, ресурсы, средства взаимодействия «колледж - школа», результаты подготовки студента. Акцент переносится на подготовку студента к профессиональной деятельности через освоение профессиональных компетенций и решение профессиональных задач. Данная модель подготовки ре...
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.