Ассортиментный перечень
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
метод прогнозирования потребности в запасе, в котором каждому используемому в расчете скользящей средней периоду присваивается коэффициент, отражающий значимость влияния этого периода на прогнозное значение потребления.
В состав метода экстраполяции входит метод скользящей средней....
Используется также и метод взвешенного скользящего среднего....
Эта модель аналогична предыдущей, только определяется не среднее, в средневзвешенное значение....
Отсюда прогноз и состоит из ряда сценариев: оптимистический, средний и пессимистический....
насчитывается в среднем 150 методов составления прогнозов.
Рассмотрен пример выбора метода мониторинга для нестационарного автокоррелированного процесса. Показано применение контрольных карт различных типов: групповых средних и групповых размахов, индивидуальных значений и скользящих размахов, экспоненциально взвешенного скользящего среднего, кумулятивных сумм. Проведён сравнительный анализ результатов пробного мониторинга. Сформулированы рекомендации по выбору метода мониторинга для конкретного процесса.
Количественные методы прогнозирования: регрессионный анализ, прогнозирование по средним значениям (...
методы простой, скользящей и взвешенной скользящей средней), метод экспоненциального сглаживания)....
, дискуссия, мозговой штурм, метод Дельфи)....
Прежде всего, речь идет про метод экспертных оценок....
Метод экспертных оценок заключается в выявлении экспертом своего субъективного мнения.
Рассмотрен пример выбора метода мониторинга для нестационарного автокоррелированного процесса. Показано применение контрольных карт различных типов: групповых средних и групповых размахов, индивидуальных значений и скользящих размахов, экспоненциально взвешенного скользящего среднего, кумулятивных сумм. Проведён сравнительный анализ результатов пробного мониторинга. Сформулированы рекомендации по выбору метода мониторинга для конкретного процесса.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве