Временные оптовые цены
оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.
метод формирования цены на основе определения прямых издержек.
Метод прямого распределения затрат
Метод прямого распределения затрат представляет собой наиболее простой...
Очевидным достоинством прямого распределения затрат является его простота в исполнении....
Однако метод прямого распределения затрат может в некоторых случаях приводить к значительным искажениям...
Пошаговый метод распределения затрат
Пошаговый метод распределения затрат подходит организациям, в которых...
точное и близкое к реальности представление о себестоимости продукции по сравнению с прямым методом
Рассмотрена и дополнена классификация методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Проанализированы существующие варианты учета затрат по методу директ-костинг. Для калькулирования себестоимости продукции малых предприятий предложено использовать информацию о прямых затратах. Данный метод рекомендовано применять в сочетании с позаказным и нормативным методами учета затрат и калькулирования себестоимости.
Косвенные затраты состоят из затрат, которые не участвуют прямо в создании и реализации продукции, но...
Ценовой метод прямых издержек....
Данный метод ценообразования основан на группировке прямых затрат на производство и реализацию....
То есть, в расчет берут все прямые переменные затраты....
Кроме прямых и косвенных затрат, необходимо учитывать возможные непредвиденные затраты и возможные колебания
В работе дан анализ эффективности и целесообразности применения метода прямых затрат на предприятиях занимающихся переработкой мяса птицы с целью определения порога рентабельности и уровня критического объема производства на примере производства натуральных полуфабрикатов из мяса птицы.
оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
вид затрат, образующих себестоимость продукции, и представляющий расходы, осуществленные на приобретение необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) расходуемых материальных ресурсов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве