Актив базовый
ценные бумаги или фондовые индексы, лежащие в основе срочного контракта; биржевой товар, который поставляется при исполнении срочного контракта.
метод оценки эффективности инвестиционных проектов, основанный на критерии, определяемом отношением прибыли за обычный полный год их (проектов) эксплуатации к исходным инвестиционным затратам.
как самый простой....
Величина наценки равняется норме прибыли в соответствующей отрасли, или же норме прибыли, которая оговаривается...
Так, устанавливается прибыль от продажи заданного числа товара, а не норма прибыли на одну единицу, как...
Формула расчета цены товара выглядит следующим образом:
Цена товара = себест. ед. товара + норма приб...
Такой метод самый простой и понятный из всех существующих.
Представлены концептуальные и методические подходы к оценке инвестиционного потенциала предприятий аграрной сферы. Рассмотрены системно-оценочные аспекты управления инвестиционной привлекательностью предприятия с точки зрения различных авторов, а также методы оценки инвестиционных проектов: метод простой (бухгалтерской) нормы прибыли; метод расчета периода окупаемости проекта, метод чистой настоящей (текущей) стоимости (NPV); метод внутренней нормы рентабельности (IRR).
Для оценки проектов в мировой практике используют следующие методы:
Метод бухгалтерской нормы прибыли...
Метод внутренней нормы рентабельности
В отечественной же практике чаще всего применяется метод расчета...
Получается, что отечественный метод позволяет дать одностороннюю оценку
Метод простой нормы прибыли основывается...
Метод достаточно прост для понимания, но он не учитывает некоторые статьи затрат, а значит, не позволяет...
Метод текущей стоимости и метод внутренней нормы рентабельности
Чистая стоимость проекта является показателем
Введение. В статье приведены основные направления гипнотического манипулирования сознанием людей посредством воздействия на них через рекламу. Анализируются манипуляции и техника рекламного контента с целью воздействия на сознание масс. Цель статьи - рассмотреть и проанализировать основные способы гипнотического манипулирования людьми с помощью рекламы. Материалы и методы. Основным методом данного исследования является анализ литературы, посвященной проблемам воздействия и влияния рекламы на сознание людей. Также использовался такой метод, как наблюдение, методы статистической обработки данных и описание. Результаты. Были выявлены основные рекламные приемы, негативно сказывающиеся на психологическом состоянии людей: убеждение клиента в его несовершенстве; убеждение аудитории, что все желаемое можно купить; благополучие жизни зависит от качества и количества, покупаемых товаров; успешность человека определяется через те вещи, которыми он владеет; совершение покупок (даже если в этом ...
ценные бумаги или фондовые индексы, лежащие в основе срочного контракта; биржевой товар, который поставляется при исполнении срочного контракта.
продажа нового выпуска ценных бумаг.
риск того, что инвестиционный проект не будет успешно осуществлен.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве