метод оценки эффективности инвестиционных проектов, основанный на критерии, определяемом отношением прибыли за обычный полный год их (проектов) эксплуатации к исходным инвестиционным затратам.
как самый простой.... Величина наценки равняется нормеприбыли в соответствующей отрасли, или же нормеприбыли, которая оговаривается... Так, устанавливается прибыль от продажи заданного числа товара, а не нормаприбыли на одну единицу, как... Формула расчета цены товара выглядит следующим образом:
Цена товара = себест. ед. товара + нормаприб... Такой метод самый простой и понятный из всех существующих.
Представлены концептуальные и методические подходы к оценке инвестиционного потенциала предприятий аграрной сферы. Рассмотрены системно-оценочные аспекты управления инвестиционной привлекательностью предприятия с точки зрения различных авторов, а также методы оценки инвестиционных проектов: метод простой (бухгалтерской) нормы прибыли; метод расчета периода окупаемости проекта, метод чистой настоящей (текущей) стоимости (NPV); метод внутренней нормы рентабельности (IRR).
Для оценки проектов в мировой практике используют следующие методы:
Метод бухгалтерской нормыприбыли... Метод внутренней нормы рентабельности
В отечественной же практике чаще всего применяется метод расчета... Получается, что отечественный метод позволяет дать одностороннюю оценку
Методпростойнормыприбыли основывается... Метод достаточно прост для понимания, но он не учитывает некоторые статьи затрат, а значит, не позволяет... Метод текущей стоимости и метод внутренней нормы рентабельности
Чистая стоимость проекта является показателем
Введение. В статье приведены основные направления гипнотического манипулирования сознанием людей посредством воздействия на них через рекламу. Анализируются манипуляции и техника рекламного контента с целью воздействия на сознание масс. Цель статьи - рассмотреть и проанализировать основные способы гипнотического манипулирования людьми с помощью рекламы. Материалы и методы. Основным методом данного исследования является анализ литературы, посвященной проблемам воздействия и влияния рекламы на сознание людей. Также использовался такой метод, как наблюдение, методы статистической обработки данных и описание. Результаты. Были выявлены основные рекламные приемы, негативно сказывающиеся на психологическом состоянии людей: убеждение клиента в его несовершенстве; убеждение аудитории, что все желаемое можно купить; благополучие жизни зависит от качества и количества, покупаемых товаров; успешность человека определяется через те вещи, которыми он владеет; совершение покупок (даже если в этом ...
коммерческая компания, осуществляющая определение относительного качества или надежности ценных бумаг, что служит основой для оценки рисков, прибыльности и возможности нарушения эмитентами кредитных обязательств по выпускам облигаций.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.