Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод простой нормы прибыли

Предмет Инвестиции
👍 Проверено Автор24

метод оценки эффективности инвестиционных проектов, основанный на критерии, определяемом отношением прибыли за обычный полный год их (проектов) эксплуатации к исходным инвестиционным затратам.

Научные статьи на тему «Метод простой нормы прибыли»

Методы установления цены на основе затрат

как самый простой....
Величина наценки равняется норме прибыли в соответствующей отрасли, или же норме прибыли, которая оговаривается...
Так, устанавливается прибыль от продажи заданного числа товара, а не норма прибыли на одну единицу, как...
Формула расчета цены товара выглядит следующим образом: Цена товара = себест. ед. товара + норма приб...
Такой метод самый простой и понятный из всех существующих.

Статья от экспертов

Концептуальные и методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности и инвестиционного потенциала предприятий аграрной сферы

Представлены концептуальные и методические подходы к оценке инвестиционного потенциала предприятий аграрной сферы. Рассмотрены системно-оценочные аспекты управления инвестиционной привлекательностью предприятия с точки зрения различных авторов, а также методы оценки инвестиционных проектов: метод простой (бухгалтерской) нормы прибыли; метод расчета периода окупаемости проекта, метод чистой настоящей (текущей) стоимости (NPV); метод внутренней нормы рентабельности (IRR).

Научный журнал

Методы анализа инвестиционных проектов

Для оценки проектов в мировой практике используют следующие методы: Метод бухгалтерской нормы прибыли...
Метод внутренней нормы рентабельности В отечественной же практике чаще всего применяется метод расчета...
Получается, что отечественный метод позволяет дать одностороннюю оценку Метод простой нормы прибыли основывается...
Метод достаточно прост для понимания, но он не учитывает некоторые статьи затрат, а значит, не позволяет...
Метод текущей стоимости и метод внутренней нормы рентабельности Чистая стоимость проекта является показателем

Статья от экспертов

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ГИПНОТИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОЗНАНИЕМ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Введение. В статье приведены основные направления гипнотического манипулирования сознанием людей посредством воздействия на них через рекламу. Анализируются манипуляции и техника рекламного контента с целью воздействия на сознание масс. Цель статьи - рассмотреть и проанализировать основные способы гипнотического манипулирования людьми с помощью рекламы. Материалы и методы. Основным методом данного исследования является анализ литературы, посвященной проблемам воздействия и влияния рекламы на сознание людей. Также использовался такой метод, как наблюдение, методы статистической обработки данных и описание. Результаты. Были выявлены основные рекламные приемы, негативно сказывающиеся на психологическом состоянии людей: убеждение клиента в его несовершенстве; убеждение аудитории, что все желаемое можно купить; благополучие жизни зависит от качества и количества, покупаемых товаров; успешность человека определяется через те вещи, которыми он владеет; совершение покупок (даже если в этом ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инвестиции»

Гилт

государственные долговые обязательства Правительства Великобритании.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot