Активный элемент
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
(Profit Impact of Market Strategy) способ стратегического анализа и установления количественных характеристик влияния 37 производственных и рыночных факторов на конечные результаты работы фирмы, независимо от ее размеров и сферы деятельности.
Наиболее популярные методы анализа внутренней среды: матрица БКГ (Бостонской Консультационной Группы)...
, SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон), матрица Мак-Кинзи, модель PIMS (анализ влияния стратегии...
современности производственных механизмов;
политика закупок ресурсов;
система контроля качества продукции;
методы...
Анализ маркетинга: включает анализ методов реализации продукта, стратегий позиционирования на рынке,
Ключевым условием достижения и сохранения конкурентного преимущества, особенно в условиях макроэкономической и геополитической неопределенности, является формулирование подходящей стратегии. Наиболее известными инструментами принятия стратегических решений выступают метод SWOT, матрица McKinsey и модель PIMS. Сравнительно недавно предложенный в литературе метод SPACE позволяет преодолеть ограничения этих подходов. Основной целью статьи является рассмотреть достоинства и недостатки инструментов стратегического анализа в сравнении с моделью SPACE и изучить возможности и особенности применения модели на уровне региона и предприятия.
Расчет этих показателей лежит в основе таких методов, как матрица GE / McKinsey, матрица (модель) базовых...
Портера, метод составления карты стратегических групп, матрица консультационной фирмы «А....
, метод построения многоугольника конкурентоспособности и др....
Самым известным методом, который предполагает расчет как внешних, так и внутренних показателей, является...
Также стоит упомянуть о PIMS-модели, которая по сути представляет собой базу данных о функционировании
Используя различные формы стратегического планирования (в частности бесценарные и сценарные методы), статья затрагивает актуальнейшие на данный момент вопросы охраны окружающей среды. То есть учет данных вопросов при составлении стратегического плана. Для этого, опираясь на зарубежный опыт, предлагается использование прогностических групп и проведение SWOT анализа и принципов метода PIMS (Profit Impact of Market Strategy). Так же рассмотрены метод портфеля Boston Consulting Group и проведено сравнение матриц BCG 1, BCG 2, Маккинси, АДЛ.
субъект (индивидуальный или коллективный), обладающий свойством активности.
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
компания, идущая следом за лидером по доле рынка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве