Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
поиск золотой середины между интенсивным и эксклюзивным подходами к распределению товара, обеспечивающий максимальный охват рынка.
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение...
и системы управления;
выбор методов сбыта по группам товарам и рынкам;
обеспечение денежных поступлений...
Выделяют три стратегии сбыта:
эксклюзивное распределение;
избирательное распределение;
селективное распределение...
Целью стратегии избирательного сбыта является широкий рынок сбыта, признание каналов, реализация продукции...
При использовании селективной стратегии сбыта производитель выбирает ограниченное число посредников для
Метод t-графика является хорошо известным способом определения объема микро- и/или мезопористых материалов и удельной площади поверхности образца путем сравнения с эталонной изотермой адсорбции непористого материала, имеющего сходный химический состав поверхности. В статье показана применимость метода t-графика к анализу свойств поверхности цинк модифицированных образцов цеолита H-ZSM-5 до и после протекания на них реакций трансформации метанола в углеводороды. Цеолиты широко используются в качестве катализаторов в нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности. Эти материалы содержат активные Бренстедовские кислотные центры, распределенные внутри микропористой структуры цеолитов, что приводит к избирательному катализу за счет разницы формы пор используемых цеолитов. Размер, форма цеолитного катализатора определяют каталитические характеристики, как в отношении селективности продукта, так и в отношении дезактивации катализатор. В большинстве реакций превращения углеводородов...
;
выборе конкретных рыночных посредников;
определении методов контроля работы посредников;
оценке эффективности...
продукции в маркетинге – интенсивное, селективное или эксклюзивное распределение....
Стратегию селективного распределения в маркетинге иначе принято называть стратегией выборочного или избирательного...
Основным преимуществом стратегии селективного распределения считается более эффективное функционирование...
Одним из вариантов реализации стратегии селективного распределения выступает франчайзинг.
Представлены результаты исследования распределенной по высоте и сечению контактного слоя подачи воздуха на процесс синтеза формальдегида на пемзосеребряном катализаторе. Методом вычислительного эксперимента на математической модели, представляющей собой замкнутую систему дифференциальных уравнений материального и теплового балансов на зерне и в слое катализатора, и опытным путем на лабораторной установке показано, что введение в слой катализатора дополнительного потока воздуха, распределенного по сечению слоя, с количеством кислорода 0-10 % от количества кислорода основного потока воздуха позволяет варьировать состав формалина в пределах: по метанолу 0,7-3,7 %, по формальдегиду 37-39 %. При этом появляется возможность увеличить общую конверсию и выход формальдегида на 3-5 %. Селективность (избирательность) образования формальдегида при подаче дополнительного воздуха не уменьшилась (осталась практически постоянной) и составила 92 %. Максимальный выход формальдегида наблюдается при вв...
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне