Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод избирательного (селективного) распределения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

поиск золотой середины между интенсивным и эксклюзивным подходами к распределению товара, обеспечивающий максимальный охват рынка.

Научные статьи на тему «Метод избирательного (селективного) распределения»

Сбытовая политика в маркетинге

Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение...
и системы управления; выбор методов сбыта по группам товарам и рынкам; обеспечение денежных поступлений...
Выделяют три стратегии сбыта: эксклюзивное распределение; избирательное распределение; селективное распределение...
Целью стратегии избирательного сбыта является широкий рынок сбыта, признание каналов, реализация продукции...
При использовании селективной стратегии сбыта производитель выбирает ограниченное число посредников для

Статья от экспертов

ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЦИНКМОДИФИЦИРОВАННОГО ЦЕОЛИТА ТИПА H-ZSM-5 В ПРОЦЕССЕ ТРАНСФОРМАЦИИ МЕТАНОЛА В СИНТЕТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ

Метод t-графика является хорошо известным способом определения объема микро- и/или мезопористых материалов и удельной площади поверхности образца путем сравнения с эталонной изотермой адсорбции непористого материала, имеющего сходный химический состав поверхности. В статье показана применимость метода t-графика к анализу свойств поверхности цинк модифицированных образцов цеолита H-ZSM-5 до и после протекания на них реакций трансформации метанола в углеводороды. Цеолиты широко используются в качестве катализаторов в нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности. Эти материалы содержат активные Бренстедовские кислотные центры, распределенные внутри микропористой структуры цеолитов, что приводит к избирательному катализу за счет разницы формы пор используемых цеолитов. Размер, форма цеолитного катализатора определяют каталитические характеристики, как в отношении селективности продукта, так и в отношении дезактивации катализатор. В большинстве реакций превращения углеводородов...

Научный журнал

Оценка и выбор стратегии распределения в маркетинге

; выборе конкретных рыночных посредников; определении методов контроля работы посредников; оценке эффективности...
продукции в маркетинге – интенсивное, селективное или эксклюзивное распределение....
Стратегию селективного распределения в маркетинге иначе принято называть стратегией выборочного или избирательного...
Основным преимуществом стратегии селективного распределения считается более эффективное функционирование...
Одним из вариантов реализации стратегии селективного распределения выступает франчайзинг.

Статья от экспертов

Разработка алгоритма управления узлом контактирования производства формалина подачей дополнительного потока воздуха

Представлены результаты исследования распределенной по высоте и сечению контактного слоя подачи воздуха на процесс синтеза формальдегида на пемзосеребряном катализаторе. Методом вычислительного эксперимента на математической модели, представляющей собой замкнутую систему дифференциальных уравнений материального и теплового балансов на зерне и в слое катализатора, и опытным путем на лабораторной установке показано, что введение в слой катализатора дополнительного потока воздуха, распределенного по сечению слоя, с количеством кислорода 0-10 % от количества кислорода основного потока воздуха позволяет варьировать состав формалина в пределах: по метанолу 0,7-3,7 %, по формальдегиду 37-39 %. При этом появляется возможность увеличить общую конверсию и выход формальдегида на 3-5 %. Селективность (избирательность) образования формальдегида при подаче дополнительного воздуха не уменьшилась (осталась практически постоянной) и составила 92 %. Максимальный выход формальдегида наблюдается при вв...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot