метод, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары, работы или услуги реализованы покупателем этих товаров, работ или услуг при последующей их реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у продавца товары, работы или услуги) и продвижении на рынок приобретенных у покупателя товаров, работ или услуг, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли покупателя (п. 10 ст. 40 ч. I НК РФ).
Научные статьи на тему «Метод цены последующей реализации»
Понятие маржинальной прибыли
Правильное обоснование уровня производственной мощности на предприятии и последующее... , который распространен под названием Direct-Costing, можно найти такой объем производства, а также последующей... Алгебраический метод определения порогового уровня прибыли
Для решения проблемы поиска порогового значения... прибыли данным способом применяют модель по формированию финансового результата методом «затраты — объем... При росте цен, чтобы компенсировать постоянные затраты предприятия, нужно снижать объем реализации и
В статье приведены методы трансфертного ценообразования в целях налогообложения доходов в сделках, сторонами которых являются взаимозависимые лица. Данные изменения с учетом фактических обстоятельств и условий сделок позволят сделать наиболее обоснованный вывод о соответствии примененной цены, что в свою очередь может положительно повлиять на экономическое положение и финансовые результаты деятельности агрохолдинга в целом.
расчета и установления отпускных цен;
формирование ценовой стратегии и ее последующаяреализация.... Метод издержки плюс предполагает, что отпускная цена на товар устанавливается посредством суммирования... предприятие в результате реализации своей продукции.... Несмотря на эффект последующей эскалации, она формирует основу для конкурентоспособности товаров фирмы... В случае использования метода целевого ценообразования цены на товары и услуги устанавливаются исходя
В статье рассмотрена методология определения цен для целей налогообложения, включающая в себя пять методов ценообразования, определенных гл. 14.3 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ): метод сопоставимых рыночных цен (ст. 105.9 НК РФ); метод цены последующей реализации (ст. 105.10 НК РФ); затратный метод (ст. 105.11 НК РФ); метод сопоставимой рентабельности (ст. 105.12 НК РФ); метод распределения прибыли (ст. 105.13 НК РФ). Целью обзорной статьи является рассмотрение действующей методологии определения цен для целей налогообложения и выявление проблем, которые могут возникать при ее применении. Определена приоритетность и приведены алгоритмы применения каждого из рассмотренных методов, а также числовые примеры, иллюстрирующие порядок определения рыночной цены в соответствии с рассматриваемым методом ценообразования. Сделан вывод о том, что, несмотря на достаточно подробное описание порядка применения рассмотренных в настоящей статье методов определения цен для налогообложе...
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (сбора) является основанием для направления налоговым органом, органом государственного внебюджетного фонда или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут