участок дороги и примыкающей к нему местности, на котором произошло ДТП (например, наезд ТС на препятствие) и на котором непосредственно после происшествия находились относящиеся к нему объекты (ТС, отделившиеся от них части, выпавший груз, пострадавшие, их личные вещи и т. п.), препятствия, оказавшие влияние на движение ТС непосредственно перед происшествием (например, неровности, разрытия, посторонние предметы на дороге), а также следы, по которым удалось установить (или уточнить) механизм происшествия (следы движения ТС и иных объектов на дороге, осколки, разлитая жидкость, осыпавшаяся земля и т. д.).
включает в себя:
оказание помощи на местеДТП;
транспортировку пострадавшего.... Первая помощь на местеДТП оказывается в виде взаимопомощи участников дорожного движения, а также свидетелями... Профессиональная медицинская помощь на местеДТП оказывается фельдшерской и линейной бригадой.... Реанимационная специализированная помощь оказывается на местеДТП специально прибывающей для этого реанимационной... Целью оказания неотложной медицинской (первой) помощи на местеДТП является сохранение витальных функций
Рассмотрены проблемные аспекты использования микрообъектов в расследовании ДТП, выявлены основные недостатки расследования данной категории преступлений и предложены пути решения указанных проблем.
Осмотр местаДТП
Участок местности, где было совершено транспортное происшествие, содержит важные для... Первыми на местоДТП прибывают сотрудники ДПС, они должны зафиксировать и сохранить (по возможности)... сотрудников ОВД присутствуют на местеДТП.... Водитель покинул местоДТП, оставив на месте транспорт.... Водитель скрылся с автотранспортом с местаДТП.
В статье рассмотрены некоторые процессуальные и тактические аспекты производства осмотра места дорожно-транспортного происшествия. Внимание автора заострено на ошибках, которые обычно допускаются в ходе проведения осмотра. Особо подчеркивается, что лицо, присутствовавшее при осмотре места ДТП и подписавшее протокол осмотра, несет ответственность и подтверждает истинность сведений, изложенных в протоколе. Охарактеризованы некоторые ошибки, связанные с неправильной буксировкой и неосторожным обращением с поврежденными транспортными средствами во время их осмотра.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.