Ассортимент услуг торговли
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли (торговые автоматы, автомагазины, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления).
Основные формы организации розничных торговых сетей
Современные розничные торговые сети в системе маркетинга...
Основные разновидности розничных торговых сетей....
мелкорозничными....
Основным видом розничной торговой сети считается стационарная....
В нее включаются магазины и мелкорозничные торговые сети (павильоны, киоски, палатки, ларьки, торговые
Несмотря на доминирующее положение в современной розничной торговле крупных торговых сетей, сохраняется востребованность разных форматов мелкорозничной торговли. Проблема развития малых форм торговли представляет особенный интерес для России. В статье рассмотрена проблема развития и освоения новых форматов мелкорозничной торговли с позиции концепции заинтересованных сторон. В связи с этим определены стейкхолдеры субъектов малого предпринимательства в сфере торговли, их интересы, цели и вклады. На основе анализа общности целей и силы влияния заинтересованных групп в статье определены стейкхолдеры с высоким потенциалом кооперации и силой влияния, которых рекомендуется рассматривать как партнеров для создания отраслевых альянсов и других форм кооперации. Представлена и обоснована точка зрения о том, что предпочтительны те направления развития малых форм торговли, которые отвечают критерию баланса интересов и обмена ресурсами между внешними и внутренними стейкхолдерами. На основе анализ...
организации розничной торговли выделяют следующие ее формы:
магазинная форма продажи – представлена мелкорозничной...
Вне магазина товары и услуги повседневного и наиболее частого спроса чаще всего предлагаются в форме мелкорозничной...
Распространенной вспомогательной формой торгового обслуживания является развозная торговля....
В первом случае стоимость отгруженного товара сперва оплачивается торговой фирмой поставщику, а затем...
распространения информационно-телекоммуникационных технологий (например, оформление продаж онлайн в сети
Цель. Обосновать необходимость развития и совершенствования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства путем усиления взаимодействия самого делового сообщества, власти и ученыхэкономистов. Задачи. Выделить основные проблемы развития малого бизнеса в стране; проанализировать существующую систему организации взаимодействия государственных, общественных и научных организаций с деловой средой; исследовать основные направления совершенствования законодательной базы в сфере поддержки малого бизнеса в Санкт-Петербурге. Результаты. Выделены основные проблемы развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге, включающие в себя чрезмерную оптимизацию мелкорозничной торговли, которая в свою очередь способствует росту крупных торговых сетей; разорение поставщиков предпринимателей малого бизнеса; коррупционные составляющие и пр. В результате выявленного несовершенства функционирования модели «власть - общество - бизнес» установлено систематическое ужесточение налоговой нагрузки на малый бизнес...
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве