Информационная структура
дерево (иерархия представлений), вершинам которого соответствует информация агентов о существенных параметрах, представлениях других агентов, представлениях о представлениях и т.д.
неманипулируемый механизм планирования, в котором планы назначаются на основании относительных предпочтений, сообщаемых агентами.
Определение 1
Цена – количество денег (продукции при натуральном обмене), за которое покупатель согласен...
приобрести единицу продукции, а продавец согласен ее продать....
Специалисты часто приводят такое определение цены, объясняющее механизм ее формирования:
Определение...
2
Цена = издержки производителя + искусство менеджера
В этом определении согласуется способ формирования...
Распределительная функция
С помощью механизма цен происходит перераспределение национального дохода между
В статье находит обоснование тезис о том, что в качестве сдерживающего и одновременно побуждающего механизма терпимость может быть признана одной из ключевых культурных универсалий, получившей статус социального института как культурно-ориентированного механизма принятия разнообразия, реализующего естественное право «каждому свое», на основе достижения понимания и согласия.
Механизмы социализации
Социализация человека происходит с помощью следующих механизмов:
закон повторения...
моделей поведения;
закон приспособления реализуется, когда в процессе адаптации друг к другу достигается согласие...
Важным механизмом социализации Э....
Замечание 1
Из всех механизмов социализации наиболее распространен механизм конформности....
Конформность может быть разной – внешней, проявляющейся во внешнем согласии и внутренней, когда внутренняя
В статье сформулирована авторская дефиниция внутриконфессионального согласия. С учетом социально-философской природы и содержания противоречий, теоретического и эмпирического материала предпринята попытка создания механизма по снятию внутриконфессиональных противоречий в Республике Дагестан.
дерево (иерархия представлений), вершинам которого соответствует информация агентов о существенных параметрах, представлениях других агентов, представлениях о представлениях и т.д.
совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров и услуг.
вероятность получения как отрицательного (проигрыш, убыток), так и положительного (выигрыш, прибыль) экономического результата.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве