Бренд нишевый
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
Опубликовано: anzhelika.novikova.1989
Предмет: Товароведение
обследование персонала для выявления заболеваний, которые через продукцию могут передаваться контактным путем потребителям.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
количественная характеристика значимости данного показателя качества среди других показателей качества.
.);
учреждения скорой медицинской помощи....
предупреждению развития рецидивов заболеваний;
организация профилактического контроля за больными;
экспертиза...
Больница является для медицинского персонала производственной средой, в которой широко используются рентгеновское...
работников, обслуживающего и инженерно-технического персонала....
предприятий, магистралей с интенсивным транспортным движением, больших спортивных сооружений, аэродромов, производственных
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️