Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медиарынок (media market)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании, зона эффективной реализации информационной техники, программ и распространения рекламы с помощью масс-медиа.

Научные статьи на тему «Медиарынок (media market)»

Современный российский рынок деловой информации

Статья посвящена современному рынку деловой информации в России. Автор рассматривает структуру российского делового медиарынка, рассказывает о различных типах деловых медиа, о рекламе в деловых СМИ.

Научный журнал

Медиахолдинг "рбк" и анализ управления его структурой в условиях медиаконвергенции

Актуальность исследования обусловлена тем, что в конце прошлого столетия в России процесс концентрации производства и капитала отразился и на отрасли массмедиа. Сегодня многие СМИ входят в состав крупных медиакомпаний. Структура медиахолдинга способствует усилению влияния на аудиторию за счет большого количества каналов воздействия, что приводит к созданию конвергентной редакции, которое позволяет решать как профессиональные, так и социальные задачи посредством инновационного управления медиаструктурой, а также внедрения медийных инноваций в производство информационного продукта. Цель работы: рассмотреть некоторые аспекты управления медиахолдингом «РБК» в условиях медиаконвергенции. Методы: метод включенного наблюдения, экспертной оценки, описательный метод и метод обобщения. Результаты. Медиахолдинг «Росбизнесконсалтинг» приобретает новые качества современных массмедиа, востребованные в условиях медиаконвергенции. Руководство РБК постоянно совершенствует структуру компании. Определ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot