Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании, зона эффективной реализации информационной техники, программ и распространения рекламы с помощью масс-медиа.
Статья посвящена современному рынку деловой информации в России. Автор рассматривает структуру российского делового медиарынка, рассказывает о различных типах деловых медиа, о рекламе в деловых СМИ.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в конце прошлого столетия в России процесс концентрации производства и капитала отразился и на отрасли массмедиа. Сегодня многие СМИ входят в состав крупных медиакомпаний. Структура медиахолдинга способствует усилению влияния на аудиторию за счет большого количества каналов воздействия, что приводит к созданию конвергентной редакции, которое позволяет решать как профессиональные, так и социальные задачи посредством инновационного управления медиаструктурой, а также внедрения медийных инноваций в производство информационного продукта. Цель работы: рассмотреть некоторые аспекты управления медиахолдингом «РБК» в условиях медиаконвергенции. Методы: метод включенного наблюдения, экспертной оценки, описательный метод и метод обобщения. Результаты. Медиахолдинг «Росбизнесконсалтинг» приобретает новые качества современных массмедиа, востребованные в условиях медиаконвергенции. Руководство РБК постоянно совершенствует структуру компании. Определ...
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне