Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медиапланирование

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых исследований, в частности, на основе медиаисследований – исследований различных характеристик СМИ и размещаемой в них рекламы (медиапланерист– специалист по медиапланированию).

Научные статьи на тему «Медиапланирование»

Медиапланирование

Сущность и значение медиапланирования Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых...
Процесс медиапланирования документируется медиапланом....
Основной задачей медиапланирования можно считать составление оптимального плана....
Этапы процесса медиапланирования Процесс медиапланирования состоит из пяти основных этапов: Определение...
Стратегии медиапланирования Существуют три основных стратегии медиапланирования: Стратегия постоянного

Статья от экспертов

Разработка стратегии медиапланирования

В статье предпринята попытка рассмотреть специфику разработки стратегии и техники медиапланирования; представлен анализ рынка IP-телефонии в городе Оренбурге, а также предложен примерный медиаплан для компании «Uralnetgroup».

Научный журнал

Основные показатели медиапланирования

Понятие и ключевые показатели медиапланирования Определение 1 Медиапланирование – это процесс...
Основные показатели медиапланирования: Rating, Share, HUT Для расчета эффективности рекламных кампаний...
100% Указанные три основных показателя связаны между собой: Rating = HUT × Share Основные показатели медиапланирования...
число потенциальных телезрителей GRP - этот совокупный рейтинговый пункт, является ключевым показателем медиапланирования...
Поэтому задача медиапланирования заключается в том, чтобы при стремлении к наибольшему охвату, обеспечить

Статья от экспертов

Оптимизационный подход в медиапланировании

Статья посвящена разработке оптимизационных методов определения целевой аудитории в рекламе проблемы позиционирования. В экспертной системе реализован алгоритм расчета стоимости рекламной кампании, основанный на использовании оптимизационной задачи целочисленного программирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Подвал»

нижняя часть полосы; крупный материал – статья, очерк, рецензия, размещенный в нижней части полосы. Различают полный или неполный «подвалы», «подвал» на разворот.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория целевая

конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.

🌟 Рекомендуем тебе

Хидер

верхний сквозной блок, отображающийся на всех страницах сайта, включает в себя логотип, навигатор, поиск и др. элементы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot