Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
содержит несколько видов материалов, полезных для газет и журналов, в том числе: пресс-релиз, бэкграундер, факт-листы, фотографии, видеопленки. Медиа-микс – план комплексного использования различных
служат реализации правительственных задач;
СМИ, ориентированные на развитие в условиях рынка;
Новые медиа...
Новый этап развития СМИ Китая
На рубеже 20 и 21 столетий наступил новый этап развития СМИ Китая....
Необходимо отметить, что для Китая новые современные медиа – это что-то гораздо большее, нежели просто...
Китайские блогеры по сравнению с журналистами традиционных медиа выражают широкий круг самых разных мнений...
Замечание 2
Таким образом, социальные медиа в Китае стали важным способом выражения мнений, а также
В статье рассматриваются жанровые характеристики текстов медиа-кита и выявляются их отличительные признаки. Жанр пресс-релиз описывается в сравнении с бэкграундером, ньюслетером и ньюсрелизом. Приведены основные характеристики пресс-релиза, отличающие его от других текстов медиа-кита.
Когда ремесленники научились изготавливать изделия из меди и золота, жители стали их продавать....
Коконы из меди
В 1997 году археологи обнаружили в Сибири некрополь XIII века....
Тело ребенка было покрыто осколками медного котелка, а женщины – пластинами из меди....
Статуи Будды из сплава меди в гробнице на севере Китая
В 2021 году в китайской провинции Шэньси на северо-западе...
Китая были обнаружены древние гробницы, датированные 25–220 гг. н. э.
В настоящей статье анализируются особенности использования национальных медиа Китая в качестве инструментов продвижения мягкой силы. Автор подробно рассматривает происхождение данной теории, ее китайскую трактовку, а также акцентирует внимание на отличиях от англосаксонского и американского понимания данного термина. Автор приходит к выводу, что теория мягкой силы обрела особую популярность в стране из-за того, что она гармонично сочетается с мировоззренческими установками китайской нации. Современные СМИ Китая, являющиеся ключевым инструментом в реализации данной политики, опираясь на новые технологии, успешно решают поставленные перед ними задачи. В частности, многие крупные китайские медиа выпускают контент на английском языке и усиливают свое присутствие в Интернете, тем самым расширяя масштабы распространения. Еще одним мощным инструментом является китайский кинематограф, который все больше фокусируется на продвижении своего контента на западные рынки. Автор приходит к выводу, ...
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве