Понятие «Право знать: история,теория, практика»
ежемесячный бюллетень Правозащитного фонда «Комиссия по свободе доступа к информации».
газеты, журналы, еженедельники, рассчитанные на широкую читательскую аудиторию.
Определение 1
Массовые издания – это издания, выпущенные большим тиражом в расчете на любого читателя...
Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий....
И содержание, и форма массовых газет, и их цена говорили о том, что это - издания нового типа, которые...
Отличительной чертой массовых изданий является яркий, кричащий заголовок....
Особенности массовых изданий
В своей основе массовые издания несут ориентацию на любого читателя, независим
Данная статья посвящена специфике структуры жанра заметки, а в частности, особенностям жанровой политики журналисткой профессии и унификация жан-ровой системы издательств региона. Основное направления анализа работы заключено в ис-следовании жанра заметки, главным объектом рассмотрения которого является газета «Сталинградская трибуна». За основу теории жанра издательской структуры заметки, а также для грамотного исследования статейных материалов ведущей исторической партий-ной газеты КПРФ, взяты научные труды: В.Л. Кройчика, А.А. Тертичного, а также основные данные действующих статей издательства.
Этим обусловлено внимание желтой прессы к криминальной тематике, массовой культуре, происшествиям, а...
Особенности качественных изданий
Понятие качественности издания относительно, так как точно определить...
с другими изданиями....
В национальном рынке печатных изданий было несложно понять, какое издание более высокого качество, а...
Такие издания, если сравнивать с массовой прессой, по-другому вписываются в рамки социальных отношений
Статья посвящена изучению особенностей функционирования стереотипов в современном газетно-публицистическом дискурсе. Объектом исследования являются материалы, опубликованные в общественно-политических изданиях «Завтра», «Новая газета» и массовых изданиях «Комсомольская правда», «Желтая газета».
ежемесячный бюллетень Правозащитного фонда «Комиссия по свободе доступа к информации».
заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве