Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Массовые издания

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

газеты, журналы, еженедельники, рассчитанные на широкую читательскую аудиторию.

Скачать

Научные статьи на тему «Массовые издания»

История массовых изданий

Определение 1 Массовые издания – это издания, выпущенные большим тиражом в расчете на любого читателя...
Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий....
И содержание, и форма массовых газет, и их цена говорили о том, что это - издания нового типа, которые...
Отличительной чертой массовых изданий является яркий, кричащий заголовок....
Особенности массовых изданий В своей основе массовые издания несут ориентацию на любого читателя, независим

Статья от экспертов

Типологический анализ массового издания «Сталинградская трибуна»

Данная статья посвящена специфике структуры жанра заметки, а в частности, особенностям жанровой политики журналисткой профессии и унификация жан-ровой системы издательств региона. Основное направления анализа работы заключено в ис-следовании жанра заметки, главным объектом рассмотрения которого является газета «Сталинградская трибуна». За основу теории жанра издательской структуры заметки, а также для грамотного исследования статейных материалов ведущей исторической партий-ной газеты КПРФ, взяты научные труды: В.Л. Кройчика, А.А. Тертичного, а также основные данные действующих статей издательства.

Научный журнал

Качественные массовые издания на информационном рынке

Этим обусловлено внимание желтой прессы к криминальной тематике, массовой культуре, происшествиям, а...
Особенности качественных изданий Понятие качественности издания относительно, так как точно определить...
с другими изданиями....
В национальном рынке печатных изданий было несложно понять, какое издание более высокого качество, а...
Такие издания, если сравнивать с массовой прессой, по-другому вписываются в рамки социальных отношений

Статья от экспертов

Роль стереотипизации в коммуникативной политике качественных и массовых изданий

Статья посвящена изучению особенностей функционирования стереотипов в современном газетно-публицистическом дискурсе. Объектом исследования являются материалы, опубликованные в общественно-политических изданиях «Завтра», «Новая газета» и массовых изданиях «Комсомольская правда», «Желтая газета».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Газетная утка»

символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Четыре роли» медиа

концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,

🌟 Рекомендуем тебе

Демассификация СМИ

процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер