Понятие «Газетная утка»
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
газеты, журналы, еженедельники, рассчитанные на широкую читательскую аудиторию.
Определение 1
Массовые издания – это издания, выпущенные большим тиражом в расчете на любого читателя...
Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий....
И содержание, и форма массовых газет, и их цена говорили о том, что это - издания нового типа, которые...
Отличительной чертой массовых изданий является яркий, кричащий заголовок....
Особенности массовых изданий
В своей основе массовые издания несут ориентацию на любого читателя, независим
Данная статья посвящена специфике структуры жанра заметки, а в частности, особенностям жанровой политики журналисткой профессии и унификация жан-ровой системы издательств региона. Основное направления анализа работы заключено в ис-следовании жанра заметки, главным объектом рассмотрения которого является газета «Сталинградская трибуна». За основу теории жанра издательской структуры заметки, а также для грамотного исследования статейных материалов ведущей исторической партий-ной газеты КПРФ, взяты научные труды: В.Л. Кройчика, А.А. Тертичного, а также основные данные действующих статей издательства.
Этим обусловлено внимание желтой прессы к криминальной тематике, массовой культуре, происшествиям, а...
Особенности качественных изданий
Понятие качественности издания относительно, так как точно определить...
с другими изданиями....
В национальном рынке печатных изданий было несложно понять, какое издание более высокого качество, а...
Такие издания, если сравнивать с массовой прессой, по-другому вписываются в рамки социальных отношений
Статья посвящена изучению особенностей функционирования стереотипов в современном газетно-публицистическом дискурсе. Объектом исследования являются материалы, опубликованные в общественно-политических изданиях «Завтра», «Новая газета» и массовых изданиях «Комсомольская правда», «Желтая газета».
символ газетной неправды, вранья (латинское NT – не проверено – читается как «энте» и на немецком означает – «утка»).
концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне