Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Масштаб конкуренции

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 nina.nikolayeva.1970
👍 Проверено Автор24

относительная характеристика рынка, отражающая его размер (местный, региональный, национальный, мировой, глобальный).

Научные статьи на тему «Масштаб конкуренции»

Конкуренция на мировом рынке

Сущность конкуренции как экономического и социального института Определение 1 Конкуренция представляет...
Рост масштаба конкуренции обусловлен постоянным и повсеместным увеличением численности производителей...
В международном масштабе позиция стран, имеющих традиционно развитый экспорт, атакуется новыми участниками...
масштабе, обеспечивая посредством взаимодействия спроса и предложения формирования мировых равновесных...
За счет наличия в каждой отрасли огромного числа производителей различных масштабов деятельности каждый

Статья от экспертов

Монополистическая конкуренция в двухсекторной экономике: относительный эффект масштаба

В работе рассматривается модель двухсекторной экономики с монополистической конкуренцией в промышленном секторе и совершенной конкуренцией в сельскохозяйственном секторе. Изучается равновесие модели, построенной в предположении, что рабочие мобильны внутри своих секторов, но не могут переходить из сектора в сектор, причем предпочтения потребителей описываются функцией полезности общего вида. Анализируется относительный эффект масштаба: отклик найденных макроэкономических переменных спроса, предложения, цен и заработных плат на экзогенное сокращение или расширение промышленного сектора за счет сельскохозяйственного.

Научный журнал

Анализ влияния эффекта масштаба на структуру рынка

С помощью эффекта масштаба хозяйствующие субъекты предпринимают попытки получить экономию на масштабе...
эффекта масштаба....
Речь идет о снижении уровня конкуренции на рынке и его переходе от состояния совершенной конкуренции...
к другим состояниям (монополистической конкуренции, олигополии, монополии)....
Подобное ограничение конкуренции увеличивает общественные издержки: цены на продукцию не снижаются, качество

Статья от экспертов

Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства

Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономических систем. Концентрация производства функционально опосредуется монополистической и олигополистической конкуренцией, способствующей накоплению капитала. Несовершенная конкуренция предполагает инвестиции в НИОКР для достижения, конкурентных преимуществ, ведущих к временному монопольному положению, которое открывает возможности для новых инвестиций и новаций. Результатом этого является научно-технический прогресс.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot