Ассортиментный перечень
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
масса потребительского товара без учета упаковки.
нетто 0,5 и 1,0 килограмм....
Рафинированный сахар-песок упаковывают массой нетто 0,5 и 1,0 килограмм, а рафинированную пудру — 0,25...
нетто от 5 до 20 грамм....
нетто 0,5 и 1,0 килограмм в однослойные бумажные пакеты....
нетто, калорийность 100 грамм продукта и содержание в нем углеводов.
Количественно оценено распределение запасов и потоков органического углерода в биомассе лесных геосистем. Более 99% его запасов содержится в биомассе лесопокрытых земель. В нетто-первичной продукции (НПП) кормовых угодий содержится 1,35% от массы, заключенной в НПП лесных земель. 5,7% массы углерода, ежегодно фиксируемого в НПП лесов Государственного лесного фонда выносится с древесиной и кормами для домашних животных.
Фасованное сдобное печенье упаковывают в коробки массой нетто до 2 килограмм....
Кроме того, сдобное печенье фасуют в металлические банки массой нетто не более 1,5 килограмм....
Сдобное печенье массой нетто не более 400 грамм может быть расфасовано по пачкам....
Весовое сдобное печенье массой нетто не более 5 килограмм укладывают рядами в ящики, выполненные из различных...
нетто не более 12 килограмм, а еще и ящики из гофрированного картона массой нетто не более 9 килограмм
Pomegranate juice is a rich source of beneficial ingredients; the demand for its consumption is growing all over the world. Production of pomegranate juice on an industrial scale involves fruit pressing. The purpose of this study was to study the quality characteristics, value level of pomegranate juice produced. Pomegranate fruits are harvested by hand and mechanically processed to extract juice, which is processed using a throwing machine, a peristaltic pump, and a pneumatic press. Chemical analytical determination was performed on various juice samples. The analysis of trademark and organoleptic quality indicators of the pomegranate juice taken for the sample was carried out.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
тенденция спроса с наличием роста объема потребности в запасе в течение нескольких лет.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне