средства массовой информации (печать, радио, телевидение,кинематограф, средства видео- и звукозаписи и воспроизведения).Один из синонимов термина «средства массовой информации».
В сфере маркетинга СМИ отождествляют с масс-медиа, под которыми принято понимать организации, осуществляющие... Основные масс-медиа, формирующие совокупность средств массовой информации, в общем виде представлены... Основные масс-медиа, представляющие собой СМИ.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Все масс-медиа или каналы средств массовой информации, представленные... Посредством различных масс-медиа осуществляется распространение маркетинговой информации, а аудитория
Во второй половине XX в. техник безгранично расширила возможности человека и превратилась в его продолжение. Реальный мир предстал в реальности масс-медиа. Система массовых коммуникаций современного типа прямо-таки провоцирует работающих в ней людей «фабриковать реальность» по своему усмотрению. Мир создаваемый в коммуникации, постоянно подвержен интерпретациям и переинтерпретациям. Интерпретация и факт в наше время не одно и то же. Человек воспринимает реальность как реальность многомерную, сценарную и вариативную. В условиях медиа реальности, если нет новостей, их нужно создать. Навязывая человеку, видение мира, масс-медиа фактически делают его несвободным. Однако человек будет стремиться сохранить себя и свою свободу через познание реальности. Не существует реальности «самой по себе», в том числе и масс-медийной. Она, в конечном итоге, создается и творится самим человеком. Человеку в современном информационном обществе предоставляется возможность самому решить, кто он такой.
Замечание 1
Масс-медиа – это собирательное понятие, которое включает в себя газеты, журналы, радио... Особенности развития СМИ на современном этапе
Значение масс-медиа для крупных городов определяется тем... , что именно в мегаполисах реализуются главные функции масс-медиа, и именно при помощи масс-медиа жители... Эта общность, в свою очередь, при помощи масс-медиа доводит формирующиеся идеи и культуру до жителей... Современные особенности развития масс-медиа:
Развитие электронных форматов СМИ;
Усложнение цветовых
В статье исследуется участие масс-медиа в формировании и утверждении ценностей в политике, процесс их взаимодействия и взаимовлияния. Автор анализирует особенности рассмотрения прессой ряда конфликтов ценностей, определяет возможности совершенствования ее деятельности, формирования культуры масс-медиа, от которой зависит глубина осмысления и переосмысления ценностей, повышения значимости знаний журналистов о политических процессах, их компетентности, профессионализма в исследовании фактов, раскрывающих закономерности развития общества. Статья может представлять интерес для исследователей роли ценностей в жизни и деятельности современных политиков.
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.