правил обработки рук, заполнения палат, приема больных, уборки помещений, использования бактерицидных ламп... Для этого используется масляный раствор 2 % препарата «Хлорофиллипт» или антистафилококковый бактериофаг
В начале XIX в. в связи с увеличением потребности в каменном угле стали разрабатываться более глубокие угольные пласты с повышенной газоносностью. Взрывы рудничного газа, причиной которых было открытое пламя рудничных масляных ламп, приводили к многочисленным человеческим жертвам. В. Кленни, Г. Деви и Д. Стефенсон независимо друг от друга предложили технические решения, позволившие сделать использование в подземных выработках пламенных ламп безопасным. Эти решения были основаны на том, что горючая смесь газов, заключенная в узкую трубку, не воспламеняется. В. Кленни предложил несколько конструкций безопасных ламп, которые не нашли широкого применения из-за громоздкости и небольшой силы света. Г. Дэви в качестве основного элемента конструкции безопасной рудничной лампы использовал сетчатый цилиндр, окружающий пламя. Д. Стефенсон разработал систему нижней подачи воздуха через отверстия в верхней части резервуара. Опираясь на исследования Дэви и Стефенсона, В. Кленни для увеличения сил...
электрической энергии сооружается закрытое распределительной устройство, которое оборудуется воздушными или масляными... Далее чертят два плана освещения со светильниками с люминесцентными лампами и дуговыми ртутными.
Рассмотрены обсуждаемые в научной литературе возможные механизмы возникновения «изображения» на льняном полотне Туринской плащаницы. Показано, как могло образоваться это «изображение» на полотне естественным путем и сколько энергии для этого необходимо. Масляные следы отпечатка тела на белом полотне, содержащие частицы растительной смолы мирры и гидрофильные вещества из сока алоэ, которые могли попасть на ткань вместе с маслом из мази, нанесенной на тело при погребении, под воздействием энергии южного солнечного света вызвали окисление и дегидратацию целлюлозы волокон ткани плащаницы. Это дало видимый эффект появления «изображения» на ткани. Приводятся экспериментальные данные прогрева льняной ткани, на которую был предварительно нанесен отпечаток ладони, смазанный мазью. Результаты прогрева такой ткани энергией света ксеноновой лампы, аналогом солнечного света, показали, что получается «изображение» ладони, состоящее из расплывчатых желтоватых пятен, без видимых границ. Это изображ...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут