Выбор метода ценообразования
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
разница между выручкой от продажи товаров и переменными затратами на их производство; маржинальная прибыль на весь объем продаж.
Инвестор должен понимать, когда он получит прибыль от вложения своих денежных средств в новый проект....
Основным показателем маржи является маржинальный доход....
продукции;
В - совокупность всех переменных затрат....
Определение 3
Маржинальная прибыль – это выручка, из которой будет формироваться чистая прибыль и...
следовать таким правилам:
провести анализ производства данного товара за прошлые периоды;
проанализировать совокупность
В статье даны сущностные аспекты организации проведения маржинального анализа в целом, которые предполагают некоторые общие технологические этапы. При раскрытии первого этапа «Определение цели и постановка задач экономического анализа» выявлены преимущества и недостатки при проведении маржинального анализа. Второй этап «Формирование совокупности показателей» представлен совокупностью способов, приемов и средств как инструмент маржинального анализа. «Определение последовательности проведения анализа» представлен авторами в виде алгоритма расчета прибыли планового периода с использованием составляющих комплексного левериджа. На этапе «Распределение функциональных обязанностей проведения анализа» за постановку и проведение маржинального анализа, по мнению авторов, должен отвечать планово-экономический отдел; отражено взаимодействие планово-экономического отдела с другими отделами организации. Проведен простейший маржинальный анализ по экономическому субъекту на примере экспортной проду...
, предприятие покрывает постоянные затраты и финансирует прибыль....
Это позволит ему быстрее возмещать постоянные затраты и получать большую прибыль....
«расходы — объем — операционная прибыль» (благодаря этому обеспечивается более точное исчисление влияния...
затраты, а только совокупные переменные затраты);
маржинальная рентабельность в целом по организации...
(отличается от первых трех показателей тем, что в числителе не происходит вычитания совокупных постоянных
В настоящее время принято измерять уровень конкурентоспособности рядом показателей, которые базируются на основании совокупности положений теории конкуренции. Как правило, они отражают положение компании на рынке и характеризуют ее способность удовлетворять потребности клиентов (например, доля рынка, уровень постоянных клиентов, доля инновационной продукции и т. п.). В то же время, теория конкуренции не рассматривает как показатели, характеризующие уровень конкурентоспособности, измерители результата деятельности компании на основе среднерыночной цены используемых ресурсов. Экономической науке подобные показатели известны; прежде всего, к ним можно отнести предельный (маржинальный) доход и экономическую прибыль. Проблема внедрения этих показателей в практику деятельности компаний сдерживается либо отсутствием понимания необходимости их использования, либо отсутствием простых моделей их исчисления. Авторами разработаны и внедрены на ряде предприятий методики, позволяющие рассчитывать...
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
процессы прямого или косвенного воздействия на уровни и соотношения цен в целях реализации той или иной ценовой политики.
результат взаимодействия оценщика и потребителя по определению стоимости имущества в соответствии с поставленными целями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве