Специфические ставки таможенных пошлин
тарифные ставки, установленные в зависимости от физических характеристик товара в натуральном выражении (количества, массы, объема или иных характеристик).
текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товарные (или) кассовые чеки, упаковки и (или) товар.
Функции маркировки
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей...
Виды маркировки
Маркировка делится на два вида: на производственную и на торговую....
Торговая маркировка: наносится продавцом данного товара....
Бирка
Обычно такая маркировка пришивается или подвешивается на сам товар....
Торговая маркировка содержит информацию о продавце.
Современное и цивилизованное потребление пищевых продуктов должно предполагать свободу выбора предпочтительного по качеству товара. В основе выбора покупателя лежит доступность к полной информации о товаре, которая должна быть ему предоставлена производителем или продавцом. Исходя из этого, огромное значение приобретает доступность, достаточность и достоверность маркировки товара, как источника важной информации о нем, его свойствах и обращении (упаковка). Надежная, доступная и читаемая маркировка должна являться неотъемлемым атрибутом товара. Маркировка основной носитель информации о товаре, как для конечного потребителя, так и для торговых организаций различного формата. Для выявления потребительских предпочтений в отношении качества маркировки пищевых продуктов на современном рынке продовольственных товаров, степени значимости информации, вынесенной на этикетку, а также для установления целесообразности оценки ее качества были проведены маркетинговые исследования методом анкетиро...
Составляющие маркировки товаров и ее использование в сфере маркетинга
Определение 2
Маркировка...
маркировке....
Наиболее распространенным элементом производственной и торговой маркировки выступает текст....
В сфере торговой маркировки их также можно встретить, но гораздо реже....
торговую марку, а также повышает престижность продукции по мере роста общественного признания торговой
. В статье рассматриваются условия договора поставки товара в торговые сети, включение и исполнение которых, по мнению автора, связано с обеспечением защиты прав потребителей. Проанализированы положения законодательства о торговой деятельности, техническом регулировании, цифровой маркировке. Рассматривается ответственность за нарушение соответствующих требований, сделаны выводы о необходимости соотношения информационных систем. Автором рассмотрена практика формирования ритейлерами условий договора поставки товара в торговые сети, связанных с обеспечением защиты прав потребителей. В подтверждение содержащихся в статье выводов автором приводится актуальная судебная практика. На основании критического анализа норм законодательства о торговле во взаимосвязи с законодательством о защите прав потребителей даны рекомендации по включению в договор поставки соответствующих условий, в том числе условия о проведении аудита производства продукции. Кроме того, в статье предлагается расширение пе...
тарифные ставки, установленные в зависимости от физических характеристик товара в натуральном выражении (количества, массы, объема или иных характеристик).
импорт товара, при производстве, экспорте или транспортировке которого использовалась специфическая субсидия иностранного государства (союза иностранных государств), на таможенную территорию РФ.
форма таможенного контроля, проводимая таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств — членов Таможенного союза.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне